Details

Title Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере Компании «BMW»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Лю Цзяван
Scientific adviser Кравченко Валентина Витальевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкуренция; конкурентоспособность; конкурент; анализ современного состяния автомобилестроения; competition; competitiveness; competitor; analysis of the current status of the automotive industry
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5497
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31462
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности отрасли, улучшение проблем конкурентоспособности компании и повышение ее конкурентоспособности на рынке. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: − проанализирована текущая ситуация в отрасли компании, изучены будущие изменения и тенденции; − для оценки конкурентоспособности компании были использованы различные методы оценки конкурентоспособности, выявлены сильные и слабые стороны компании, а также пути повышения конкурентоспособности; − финансово-хозяйственная деятельность BMW Group за период 2019-2023 гг. анализируется с целью выявления будущих экономических тенденций, а также проблем и задач, стоящих перед компанией. Объект исследования – BMW Group. Предметом исследования является оценка конкурентоспособности BMW Group. Цель исследования – сформулировать меры по повышению конкурентоспособности BMW Group на основе комплексного анализа и оценки производственной, экономической и финансовой деятельности BMW Group. Практическая значимость данной работы состоит в том, что представленные рекомендации могут быть использованы для повышения конкурентоспособности концерна BMW. Анализ и обработка данных, использованных в диссертационном исследовании, проводились с помощью пакета MS Office (Excel). На основе полученных данных была оценена конкурентоспособность концерна BMW Group и предложены меры по повышению его конкурентоспособности на зарубежных рынках.

The purpose of this qualifying assignment is to analyze the competitiveness of the industry, improve the companys competitiveness issues and increase its market competitiveness. In order to achieve this goal, the following tasks were defined: − the current situation of the companys industry was analyzed and future developments and trends were studied; − different competitiveness methods were used to assess the companys competitiveness and identify the companys strengths, weaknesses, and ways to improve competitiveness; − the financial and business activities of the BMW Group for the period 2019-2023 were analyzed to identify future economic trends as well as issues and challenges facing the company. The research object is the BMW Group The research object is the competitiveness assessment of the BMW Group The research aims to develop measures to improve the competitiveness of the BMW Group based on a comprehensive analysis and assessment of the production, economic and financial activities of the BMW Group. The practical significance of this work is that the proposed recommendations can be used to improve the competitiveness of the BMW Group. The data used in the thesis research were analyzed and processed using the MS Office software package (Excel). Based on the data obtained, the competitiveness of the BMW Group was evaluated and measures to improve its competitiveness in foreign markets were proposed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics