Детальная информация
Название | Приемы работы с безэквивалентной лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Шайымова Дженнет |
Научный руководитель | Калашникова Ольга Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | безэквивалентная лексика; русский язык как иностранный; приём работы; non-equivalent vocabulary; russian as a foreign language; working methods |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5498 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31463 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматриваются приемы работы с безэквивалентной лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному с целью выявить специфику работы с данной лексикой и разработки комплекса заданий на основе одного из рассмотренных приемов. В качестве объекта исследования является изучение безэквивалентной лексики на занятиях по РКИ, а предметом исследования является приёмы работы с безэквивалентной лексикой. В практической части была рассмотрена система работы с безэквивалентной лексикой, то есть выявлены приемы работы с данной лексикой, определены критерии отбора материала и описана работа с данной лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному. В результате был разработан комплекс заданий на изучение безэквивалентной лексики с помощью аутентичного текста как один из приемов работы с безэквивалентной лексикой.
This paper examines the techniques of working with non-equivalent vocabulary in Russian as a foreign language class in order to identify the specifics of working with this vocabulary and developing a set of tasks based on one of the considered techniques. The object of the study is the study of non-equivalent vocabulary in classes, and the subject of the study is the techniques of working with non-equivalent vocabulary. In the second part of the thesis, the system of working with non-equivalent vocabulary was considered, that is, techniques for working with this vocabulary were identified, criteria for selecting material were determined and work with this vocabulary in classes on Russian as a foreign language was described. As a result, a set of tasks was developed for the study of non-equivalent vocabulary using authentic text as one of the methods of working with non-equivalent vocabulary.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0