Детальная информация

Название Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании NIKE): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы У Цзычэнь
Научный руководитель Кулачинская Анастасия Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкуренция; конкурентоспособность; предприятия; оценка конкурентоспособности; стратегия; интернационализация; поисковые системы; competition; enterprise competitiveness; competitiveness assessment; strategy; internationalization; search engines
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5499
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31464
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель данной работы - оценить конкурентную стратегию компании NIKE по выходу на международный рынок. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - теоретические основы стратегического планирования и формирования конкурентных преимуществ компании; - анализ и структурирование рынка текстиля и одежды; - оценка конкурентной стратегии компании NIKE для выхода на международный рынок. Методы исследования, использованные в работе, включают анализ литературы, классификацию, сравнительный анализ конкурентов, скоринговую (экспертную) оценку, SWOT-анализ и др. Практическая значимость данной работы заключается в жесткой конкуренции и тенденции глобализации в индустрии спортивной одежды. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения результатов оценки к работе компании Nike. повысить свою конкурентоспособность. Использован пакет программ MS Office (Excel) для проведения динамического анализа технико-экономических показателей деятельности и оценки конкурентоспособности компании.

The purpose of this work is to evaluate the competitive strategy of NIKE to enter the international market. To achieve this goal, the following tasks were solved: - theoretical foundations of strategic planning and the formation of competitive advantages of the company; - analysis and structuring of the textile and clothing market; - assessing NIKEs competitive strategy to enter the international market. Research methods used in the work include literature analysis, classification, comparative analysis of competitors, scoring (expert) assessment, SWOT analysis, etc. The practical significance of this work lies in the fierce competition and globalization trend in the sportswear industry. The practical significance of this work lies in the possibility of applying the assessment results to the work of Nike. increase your competitiveness. Use the MS Office (Excel) software package to conduct a dynamic analysis of technical and economic performance indicators and assess the companys competitiveness.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика