Details

Title Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании NIKE): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators У Цзычэнь
Scientific adviser Кулачинская Анастасия Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкуренция; конкурентоспособность; предприятия; оценка конкурентоспособности; стратегия; интернационализация; поисковые системы; competition; enterprise competitiveness; competitiveness assessment; strategy; internationalization; search engines
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5499
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31464
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Цель данной работы - оценить конкурентную стратегию компании NIKE по выходу на международный рынок. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - теоретические основы стратегического планирования и формирования конкурентных преимуществ компании; - анализ и структурирование рынка текстиля и одежды; - оценка конкурентной стратегии компании NIKE для выхода на международный рынок. Методы исследования, использованные в работе, включают анализ литературы, классификацию, сравнительный анализ конкурентов, скоринговую (экспертную) оценку, SWOT-анализ и др. Практическая значимость данной работы заключается в жесткой конкуренции и тенденции глобализации в индустрии спортивной одежды. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения результатов оценки к работе компании Nike. повысить свою конкурентоспособность. Использован пакет программ MS Office (Excel) для проведения динамического анализа технико-экономических показателей деятельности и оценки конкурентоспособности компании.

The purpose of this work is to evaluate the competitive strategy of NIKE to enter the international market. To achieve this goal, the following tasks were solved: - theoretical foundations of strategic planning and the formation of competitive advantages of the company; - analysis and structuring of the textile and clothing market; - assessing NIKEs competitive strategy to enter the international market. Research methods used in the work include literature analysis, classification, comparative analysis of competitors, scoring (expert) assessment, SWOT analysis, etc. The practical significance of this work lies in the fierce competition and globalization trend in the sportswear industry. The practical significance of this work lies in the possibility of applying the assessment results to the work of Nike. increase your competitiveness. Use the MS Office (Excel) software package to conduct a dynamic analysis of technical and economic performance indicators and assess the companys competitiveness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics