Статистика использования

У Цзычэнь. — Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании NIKE): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = Strategies for a company to enter the international market (on the example of Nike) / У Цзычэнь; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Ю. Кулачинская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5499.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5499. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 0 0 0 0 0