Детальная информация

Название Отношение к электронным устройствам китайских студентов с разным уровнем стрессоустойчивости: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Дун Жоюй
Научный руководитель Кругликов Виктор Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика уровень стрессоустойчивости; студенты; использование электронных устройств; виды и источники стресса; level of stress tolerance; students; use of electronic devices; types and sources of stress
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5500
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31465
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Отношения к электронным устройствам у китайских студентов с разным уровнем стресса устойчивости. Данная работа посвящена изучению отношения китайских студентов к электронным устройствам при разном уровне стресса. Проведен теоретический анализ существующей литературы по стрессу и его проявлениям. В ней представлены понятие и природа стресса в отечественных и зарубежных исследованиях, влияние стресса на жизнь студентов, а также методы исследования уровня стресса. Был организован и применен метод исследования отношения китайских студентов к электронным устройствам в условиях разного уровня стресса. Полученные результаты свидетельствуют, что существенных различий в отношении к электронным устройствам среди китайских студентов с разным уровнем стрессоустойчивости не выявлено.

This work is devoted to studying the attitudes of Chinese students towards electronic devices under different stress levels. A theoretical analysis of the existing litera-ture on stress and its manifestations was carried out. It presents the concept and nature of stress in domestic and foreign research, the impact of stress on the lives of students, as well as methods for studying stress levels. A method was organized and applied to study the attitudes of Chinese students towards electronic devices under conditions of different levels of stress. The findings are ex-plained by describing that there are no significant differences in attitudes towards electronic devices among Chinese students with different levels of stress tolerance.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика