Details

Title Отношение к электронным устройствам китайских студентов с разным уровнем стрессоустойчивости: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators Дун Жоюй
Scientific adviser Кругликов Виктор Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects уровень стрессоустойчивости; студенты; использование электронных устройств; виды и источники стресса; level of stress tolerance; students; use of electronic devices; types and sources of stress
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 44.03.02
Speciality group (FGOS) 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5500
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31465
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Отношения к электронным устройствам у китайских студентов с разным уровнем стресса устойчивости. Данная работа посвящена изучению отношения китайских студентов к электронным устройствам при разном уровне стресса. Проведен теоретический анализ существующей литературы по стрессу и его проявлениям. В ней представлены понятие и природа стресса в отечественных и зарубежных исследованиях, влияние стресса на жизнь студентов, а также методы исследования уровня стресса. Был организован и применен метод исследования отношения китайских студентов к электронным устройствам в условиях разного уровня стресса. Полученные результаты свидетельствуют, что существенных различий в отношении к электронным устройствам среди китайских студентов с разным уровнем стрессоустойчивости не выявлено.

This work is devoted to studying the attitudes of Chinese students towards electronic devices under different stress levels. A theoretical analysis of the existing litera-ture on stress and its manifestations was carried out. It presents the concept and nature of stress in domestic and foreign research, the impact of stress on the lives of students, as well as methods for studying stress levels. A method was organized and applied to study the attitudes of Chinese students towards electronic devices under conditions of different levels of stress. The findings are ex-plained by describing that there are no significant differences in attitudes towards electronic devices among Chinese students with different levels of stress tolerance.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics