Details

Title Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере PUMA): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Фан Синьцзя
Scientific adviser Гончарова Наталья Леонидовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособности; спортивная одежда; международный рынок; SWOT-анализ; PEST-анализ; competitiveness; sportswear; international market; SWOT analysis; PEST analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5502
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31467
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Цель выпускной квалификационной работы: оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «PUMA»). Для достижения поставленных целей были поставлены и решены следующие задачи: Провести анализ состояния мирового рынка одежды. Провести обзор существующих методов оценки конкурентоспособности компании и факторов конкурентоспособности компании.  Проанализировать деятельность PUMA и оценить эффективность применения рекламных и PR-технологий в продвижении PUMA как фактора конкурентоспособности компании.  Разработать практические рекомендации по повышению конкурентоспособности компании посредством PR-активности и оценки эффективности. Объектом исследования является компания «PUMA». Предмет исследования – оценка конкурентоспособности компании «PUMA». В данной работе использованы общенаучные методы исследования, такие как SWOT-анализ, бухгалтерский учет, экономический анализ и т. д. Актуальность работы обусловлена тем, что тема конкуренции актуальна в современных условиях, когда предприятие или компания выходит на рынок и выживает на нем, а также нуждается в постоянном применении конкурентной стратегии и разработке стратегического плана для достижения долгосрочного развития. Результаты помогут определить ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность Puma.

The purpose of the final qualifying work: assessing the competitiveness of the enterprise in the international market (using the example of «PUMA»). In order to achieve the set goals, the following tasks were set and solved: To analyze the state of the global clothing market.  To review the existing methods of assessing the competitiveness of the company and the factors of competitiveness of the company. Analyze the activities of PUMA and evaluate the effectiveness of the use of advertising and PR technologies in promoting PUMA as a factor of the companys competitiveness.  To develop practical recommendations for improving the competitiveness of the company through PR activity and efficiency assessment. The object of the study is the company «PUMA». The subject of the study is the assessment of competitiveness of the company «PUMA». This paper uses general scientific research methods such as SWOT-analysis, accounting, economic analysis, etc. The relevance of the work is due to the fact that the topic of competition is relevant in modern conditions, when an enterprise or a company enters and survives in the market, and needs to constantly apply competitive strategy and develop a strategic plan to achieve long-term development. The results will help identify the key factors influencing Pumas competitiveness. When performing this work, analyzes and calculations were carried out using Word and Excel programs, and regulations, textbooks, reference books and scientific articles were used as a theoretical basis.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics