Детальная информация

Название Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании Pizza Hut): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Авторы Чжоу Хаолинь
Научный руководитель Покровская Любовь Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность; конкуренция; оценка конкурентоспособности; методы оценки; Pizza Hut; competitiveness; competition; competitiveness assessment; assessment methods
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5512
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31477
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель данной работы состоит в оценке конкурентоспособности компании Pizza Hut на международном рынке и разработке рекомендаций по её повышению. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1) провести анализ современного состояния сферы общественного питания в мире; 2) изучить место предприятий общественного питания в экономике Китая; 3) выявить проблемы и перспективы развития сферы общественного питания в мировом экономическом пространстве; 4) провести анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Pizza Hut; 5) оценить конкурентоспособность Pizza Hut на внешних рынках. Объектом исследования является компания Pizza Hut, работающая в сфере общественного питания. Предметом исследования является конкурентоспособность компании Pizza Hut на международном рынке. В работе были использованы методы анализа, синтеза, финансового анализа, SWOT-анализ, PEST-анализ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании проводился с помощью пакета MS Office (Excel). В качестве теоретической и методологической основы работы явились научные труды отечественных и зарубежных авторов, официальные интернет-ресурсы. Информационной базой выступили данные учета и отчетности компании Pizza Hut. Практическая значимость и актуальность исследования заключается в разработке рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании Pizza Hut, что будет способствовать её успешному развитию на мировом рынке и укреплению лидерских позиций в отрасли.

The purpose of this work is to assess the competitiveness of Pizza Hut in the international market and to develop recommendations for its improvement. To achieve this goal, the following tasks were identified: analyze the current state of the global food service industry; study the role of food service enterprises in the Chinese economy; identify problems and prospects for the development of the food service industry in the global economic space; conduct a financial analysis of Pizza Huts activities; assess the competitiveness of Pizza Hut in foreign markets. The object of the study is Pizza Hut, operating in the food service industry. The subject of the study is the competitiveness of Pizza Hut in the international market. The work used methods of analysis, synthesis, financial analysis, SWOT analysis, and PEST analysis. The analysis of the companys financial and economic activities was carried out using the MS Office package (Excel). Scientific works served as the theoretical and methodological basis of the work. The information base was accounting and reporting data from Pizza Hut. The practical significance and relevance of the study lie in the development of recommendations for increasing the competitiveness of Pizza Hut, which contributes to its successful development in the global market and strengthening its leadership position in the industry.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика