Details
Title | Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании Pizza Hut): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» |
---|---|
Creators | Чжоу Хаолинь |
Scientific adviser | Покровская Любовь Леонидовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | конкурентоспособность; конкуренция; оценка конкурентоспособности; методы оценки; Pizza Hut; competitiveness; competition; competitiveness assessment; assessment methods |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5512 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31477 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель данной работы состоит в оценке конкурентоспособности компании Pizza Hut на международном рынке и разработке рекомендаций по её повышению. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1) провести анализ современного состояния сферы общественного питания в мире; 2) изучить место предприятий общественного питания в экономике Китая; 3) выявить проблемы и перспективы развития сферы общественного питания в мировом экономическом пространстве; 4) провести анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Pizza Hut; 5) оценить конкурентоспособность Pizza Hut на внешних рынках. Объектом исследования является компания Pizza Hut, работающая в сфере общественного питания. Предметом исследования является конкурентоспособность компании Pizza Hut на международном рынке. В работе были использованы методы анализа, синтеза, финансового анализа, SWOT-анализ, PEST-анализ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании проводился с помощью пакета MS Office (Excel). В качестве теоретической и методологической основы работы явились научные труды отечественных и зарубежных авторов, официальные интернет-ресурсы. Информационной базой выступили данные учета и отчетности компании Pizza Hut. Практическая значимость и актуальность исследования заключается в разработке рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании Pizza Hut, что будет способствовать её успешному развитию на мировом рынке и укреплению лидерских позиций в отрасли.
The purpose of this work is to assess the competitiveness of Pizza Hut in the international market and to develop recommendations for its improvement. To achieve this goal, the following tasks were identified: analyze the current state of the global food service industry; study the role of food service enterprises in the Chinese economy; identify problems and prospects for the development of the food service industry in the global economic space; conduct a financial analysis of Pizza Huts activities; assess the competitiveness of Pizza Hut in foreign markets. The object of the study is Pizza Hut, operating in the food service industry. The subject of the study is the competitiveness of Pizza Hut in the international market. The work used methods of analysis, synthesis, financial analysis, SWOT analysis, and PEST analysis. The analysis of the companys financial and economic activities was carried out using the MS Office package (Excel). Scientific works served as the theoretical and methodological basis of the work. The information base was accounting and reporting data from Pizza Hut. The practical significance and relevance of the study lie in the development of recommendations for increasing the competitiveness of Pizza Hut, which contributes to its successful development in the global market and strengthening its leadership position in the industry.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0