Детальная информация

Название Кросс-культурный анализ текстов для чтения на занятиях по русскому языку как иностранному с китайскими студентами: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Ван Синбо
Научный руководитель Крундышев Михаил Аркадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика студент; русский язык; кросс-культурный анализ; упражнение; чтение; межкультурная коммуникация; student; Russian language; cross-cultural analysis; exercise; reading; intercultural communication
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5514
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31479
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается кросс-культурный анализ текстов для чтения на занятиях по русскому языку как иностранному с китайскими студентами. Даны общие понятия по выбранной теме и представлена теоретическая база, включающая кросс-культурные аспекты чтения и восприятия текста. Проведен сравнительный анализ учебно-методических материалов по обучению китайских студентов русскому языку, включая тексты для чтения и связанные с ними упражнения. В результате исследования были разработаны методические рекомендации и упражнения, учитывающие кросс-культурные особенности китайских студентов. Это включает адаптацию текстов для чтения, а также разработку заданий, направленных на улучшение понимания и анализа текстов.

This paper examines the cross-cultural analysis of texts for reading in classes on Russian as a foreign language with Chinese students. General concepts on the chosen topic are given and a theoretical framework is presented, including cross-cultural aspects of reading and perception of the text. A comparative analysis of educational and methodological materials for teaching Chinese students the Russian language, including reading texts and related exercises, has been carried out. As a result of the research, methodological recommendations and exercises were developed that take into account the cross-cultural characteristics of Chinese students. This includes the adaptation of texts for reading, as well as the development of tasks aimed at improving the understanding and analysis of texts.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика