Details
Title | Кросс-культурный анализ текстов для чтения на занятиях по русскому языку как иностранному с китайскими студентами: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Creators | Ван Синбо |
Scientific adviser | Крундышев Михаил Аркадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | студент; русский язык; кросс-культурный анализ; упражнение; чтение; межкультурная коммуникация; student; Russian language; cross-cultural analysis; exercise; reading; intercultural communication |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5514 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31479 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматривается кросс-культурный анализ текстов для чтения на занятиях по русскому языку как иностранному с китайскими студентами. Даны общие понятия по выбранной теме и представлена теоретическая база, включающая кросс-культурные аспекты чтения и восприятия текста. Проведен сравнительный анализ учебно-методических материалов по обучению китайских студентов русскому языку, включая тексты для чтения и связанные с ними упражнения. В результате исследования были разработаны методические рекомендации и упражнения, учитывающие кросс-культурные особенности китайских студентов. Это включает адаптацию текстов для чтения, а также разработку заданий, направленных на улучшение понимания и анализа текстов.
This paper examines the cross-cultural analysis of texts for reading in classes on Russian as a foreign language with Chinese students. General concepts on the chosen topic are given and a theoretical framework is presented, including cross-cultural aspects of reading and perception of the text. A comparative analysis of educational and methodological materials for teaching Chinese students the Russian language, including reading texts and related exercises, has been carried out. As a result of the research, methodological recommendations and exercises were developed that take into account the cross-cultural characteristics of Chinese students. This includes the adaptation of texts for reading, as well as the development of tasks aimed at improving the understanding and analysis of texts.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0