Details

Title Оценка конкурентоспособности компании на международном рынке (на примере Christian Dior SE): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Ань Сыци
Scientific adviser Феофилова Татьяна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособности; рынок; конкурент; повышение конкурентоспособности; competitiveness; market; competitor; increased competitiveness
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5519
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31484
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности Christian Dior SE на внешних рынках. Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) провести анализ современного состояния рынка предметов роскоши в мире; 2) охарактеризовать компанию Christian Dior SE и провести анализ ее конкурентоспособности на внешних рынках; 3) исследовать ключевые факторы, влияющие на конкурентоспособность Christian Dior SE; 4) разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности компании на мировом рынке роскоши. Объектом исследования выступает деятельность компании Christian Dior SE на внешних рынках предметов роскоши. Предметом исследования является конкурентоспособность Christian Dior SE. В работе были использованы методы исследования: анализ, синтез, приемы финансового анализа, PEST-анализ, анализ 5 сил Портера и другие. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании проводился с помощью пакета MS Office (Excel). Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты и выводы можно использовать в разработке стратегии укрепления конкурентоспособности Christian Dior SE на мировом рынке роскоши.

The purpose of the final qualifying work is to develop measures to increase the competitiveness of Christian Dior SE in foreign markets. To achieve this goal, the following tasks must be completed: 1) analyze the current state of the luxury goods market in the world; 2) characterize Christian Dior SE and analyze its competitiveness in foreign markets; 3) explore the key factors influencing the competitiveness of Christian Dior SE; 4) develop recommendations to improve the companys competitiveness in the global luxury market. The object of the study is the activities of Christian Dior SE in foreign markets for luxury goods. The subject of the study is the competitiveness of Christian Dior SE. The research methods used in the work were: analysis, synthesis, financial analysis techniques, PEST analysis, Porter’s 5 forces analysis and others. The analysis of the companys financial and economic activities was carried out using the MS Office package (Excel). The practical significance of the study lies in the fact that the results and conclusions obtained can be used in developing a strategy for strengthening the competitiveness of Christian Dior SE in the global luxury market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics