Детальная информация
Название | Национально-культурная специфика русских топонимов в аспекте обучения русскому языку как иностранному (на примере названий Петербургских мостов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Ли Инмин |
Научный руководитель | Троцюк Светлана Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | топонимы; РКИ; иностранные студенты; петербургские мосты; культура; toponyms; RFL; foreign students; St. Petersburg bridges; culture |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5521 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31486 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию освоения эмотивной лексики китайскими студентами на продвинутом этапе обучения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) изучить научную литературу по теме исследования; 2) определить понятие топонимики и топонимов и определить их классификацию; 3) выявить сложности в обучении топонимам русского языка иностранным студентам; 4) описать характеристику названий Петербургских мостов; 5) разработать методические рекомендации и характеристику структуры упражнений по работе с русскими топонимами. В результате была определена базовая классификация топонимов. Были выделены сложности в обучении топонимам. Разработаны методические рекомендации и структура упражнений для работы с топонимами русского языка в рамках РКИ в высшей школе.
The subject of the graduate qualification work is the development of emotive vocabulary by Chinese students at an advanced stage of education. Tasks that were solved during the research: 1) to study the scientific literature on the research topic; 2) define the concept of toponymy and toponyms and define their classification; 3) to identify difficulties in teaching toponyms of the Russian language to foreign students; 4) describe the characteristics of the names of St. Petersburg bridges; 5) to develop methodological recommendations and characteristics of the structure of exercises for working with Russian toponyms. As a result, the basic classification of toponyms was determined. Difficulties in teaching toponyms were highlighted. Methodological recommendations and the structure of exercises for working with toponyms of the Russian language within the framework of the RFL in higher education have been developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0