Details
Title | Национально-культурная специфика русских топонимов в аспекте обучения русскому языку как иностранному (на примере названий Петербургских мостов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Creators | Ли Инмин |
Scientific adviser | Троцюк Светлана Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | топонимы; РКИ; иностранные студенты; петербургские мосты; культура; toponyms; RFL; foreign students; St. Petersburg bridges; culture |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5521 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31486 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию освоения эмотивной лексики китайскими студентами на продвинутом этапе обучения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) изучить научную литературу по теме исследования; 2) определить понятие топонимики и топонимов и определить их классификацию; 3) выявить сложности в обучении топонимам русского языка иностранным студентам; 4) описать характеристику названий Петербургских мостов; 5) разработать методические рекомендации и характеристику структуры упражнений по работе с русскими топонимами. В результате была определена базовая классификация топонимов. Были выделены сложности в обучении топонимам. Разработаны методические рекомендации и структура упражнений для работы с топонимами русского языка в рамках РКИ в высшей школе.
The subject of the graduate qualification work is the development of emotive vocabulary by Chinese students at an advanced stage of education. Tasks that were solved during the research: 1) to study the scientific literature on the research topic; 2) define the concept of toponymy and toponyms and define their classification; 3) to identify difficulties in teaching toponyms of the Russian language to foreign students; 4) describe the characteristics of the names of St. Petersburg bridges; 5) to develop methodological recommendations and characteristics of the structure of exercises for working with Russian toponyms. As a result, the basic classification of toponyms was determined. Difficulties in teaching toponyms were highlighted. Methodological recommendations and the structure of exercises for working with toponyms of the Russian language within the framework of the RFL in higher education have been developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0