Details

Title Национально-культурная специфика русских топонимов в аспекте обучения русскому языку как иностранному (на примере названий Петербургских мостов): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators Ли Инмин
Scientific adviser Троцюк Светлана Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects топонимы; РКИ; иностранные студенты; петербургские мосты; культура; toponyms; RFL; foreign students; St. Petersburg bridges; culture
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5521
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31486
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию освоения эмотивной лексики китайскими студентами на продвинутом этапе обучения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) изучить научную литературу по теме исследования; 2) определить понятие топонимики и топонимов и определить их классификацию; 3) выявить сложности в обучении топонимам русского языка иностранным студентам; 4) описать характеристику названий Петербургских мостов; 5) разработать методические рекомендации и характеристику структуры упражнений по работе с русскими топонимами. В результате была определена базовая классификация топонимов. Были выделены сложности в обучении топонимам. Разработаны методические рекомендации и структура упражнений для работы с топонимами русского языка в рамках РКИ в высшей школе.

The subject of the graduate qualification work is the development of emotive vocabulary by Chinese students at an advanced stage of education. Tasks that were solved during the research: 1) to study the scientific literature on the research topic; 2) define the concept of toponymy and toponyms and define their classification; 3) to identify difficulties in teaching toponyms of the Russian language to foreign students; 4) describe the characteristics of the names of St. Petersburg bridges; 5) to develop methodological recommendations and characteristics of the structure of exercises for working with Russian toponyms. As a result, the basic classification of toponyms was determined. Difficulties in teaching toponyms were highlighted. Methodological recommendations and the structure of exercises for working with toponyms of the Russian language within the framework of the RFL in higher education have been developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics