Детальная информация

Название Использование проблемных ситуаций при обучении иностранных студентов устной речи: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Ян Цзясинь
Научный руководитель Калашникова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика проблемная ситуация; устной речь; problem situation; oral speech
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5532
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31496
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматриваются теоретические основы обучения устной речи иностранных студентов на основе проблемных ситуаций, а также применение проблемных ситуаций на занятиях по практике разговорной речи в китайской аудитории. Цель данной работы – выявить трудности использования проблемной ситуации в китайской аудитории и разработать методические рекомендации по их использованию при обучении устной речи. Благодаря теории и практике, описанной в данной работе, удалось выяснить, что методы и приемы проблемного контекстного обучения являются эффективными для иностранных студентов при обучении устной речи, а также продемонстрировать приемы и методы, используемые при проблемно-ситуативном обучении для обучения устной речи китайских студентов. Было выяснено, что использование проблемных ситуаций при обучении иностранных студентов устной речи позволяет улучшить навыки устной речи и мотивировать студентов учиться и рассуждать на заданные темы, решая конкретно поставленные задачи.

This paper discusses the theoretical basis of teaching speaking practice to foreign students based on problem situations and the application of problem situations in teaching speaking practice in Chinese classrooms. The purpose of this paper is to identify the difficulties in using problem situations in Chinese classrooms and suggest ways to use problem situations in teaching speaking practice. Based on the theory and practice described in this paper, it can be concludedthat methods and techniques based on problem situation teaching are effective in teaching speaking practice to international students, and demonstrate the techniques and methods of using problem situation teaching in teaching speaking practice to Chinese students.Itis found that using problem-situation-based teaching in teaching foreign students speaking can improve their speaking skills and motivate them to learn and reason about a given topic by solving a specific problem.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика