Details

Title Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Omega»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Хуан Чанхэн
Scientific adviser Дмитриев Николай Дмитриевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность; международный; рынок; оценка; факторы; стратегия; competitiveness; international; market; assessment; factors; strategy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5546
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31361
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Цель данной работы состоит в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности компании Omega на мировом рынке. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – провести анализ современного состояния рынка часовой промышленности; – изучить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на международном рынке; – провести финансовый анализ деятельности компании Omega; – оценить конкурентоспособность компании Omega на внешних рынках; – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности компании на мировом рынке. Объектом исследования является компания Omega, работающая на рынке часовой продукции. Предметом исследования является конкурентоспособность компании Omega на международном рынке. В работе использованы методы анализа, синтеза, приемы финансового анализа, PEST-анализ, SWOT-анализ и анализ пяти сил Портера. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании проводился с помощью пакета MS Office (Excel). Теоретической и методологической основой работы стали научные труды отечественных и зарубежных авторов, официальные интернет-ресурсы. Информационной базой выступили данные учета и отчетности компании Omega. Практическая значимость и актуальность исследования заключается в разработке рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании Omega, что будет способствовать её успешному развитию на мировом рынке часовой продукции и укреплению лидерских позиций в отрасли.

The purpose of this work is to develop measures to increase the competitiveness of Omega in the global market. To achieve this goal, the following tasks were identified: – analyze the current state of the watch industry market; – study the theoretical aspects of the competitiveness of enterprises in the international market; – conduct a financial analysis of Omegas activities; – assess the competitiveness of Omega in foreign markets; – develop recommendations to improve the companys competitiveness in the global market. The object of the study is the Omega company, which operates in the watch market. The subject of the study is the competitiveness of Omega in the international market. The work used methods of analysis, synthesis, financial analysis techniques, PEST analysis, SWOT analysis and Porters five forces analysis. The analysis of the companys financial and economic activities was carried out using the MS Office package (Excel). The theoretical and methodological basis of the work was the scientific works of domestic and foreign authors and official Internet resources. The information base was the accounting and reporting data of the Omega company. The practical significance and relevance of the study lies in the development of recommendations for increasing the competitiveness of Omega, which will contribute to its successful development in the global watch market and strengthening its leadership position in the industry.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics