Details
Title | Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Omega»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» |
---|---|
Creators | Хуан Чанхэн |
Scientific adviser | Дмитриев Николай Дмитриевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | конкурентоспособность; международный; рынок; оценка; факторы; стратегия; competitiveness; international; market; assessment; factors; strategy |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5546 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31361 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель данной работы состоит в разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности компании Omega на мировом рынке. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – провести анализ современного состояния рынка часовой промышленности; – изучить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на международном рынке; – провести финансовый анализ деятельности компании Omega; – оценить конкурентоспособность компании Omega на внешних рынках; – разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности компании на мировом рынке. Объектом исследования является компания Omega, работающая на рынке часовой продукции. Предметом исследования является конкурентоспособность компании Omega на международном рынке. В работе использованы методы анализа, синтеза, приемы финансового анализа, PEST-анализ, SWOT-анализ и анализ пяти сил Портера. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании проводился с помощью пакета MS Office (Excel). Теоретической и методологической основой работы стали научные труды отечественных и зарубежных авторов, официальные интернет-ресурсы. Информационной базой выступили данные учета и отчетности компании Omega. Практическая значимость и актуальность исследования заключается в разработке рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании Omega, что будет способствовать её успешному развитию на мировом рынке часовой продукции и укреплению лидерских позиций в отрасли.
The purpose of this work is to develop measures to increase the competitiveness of Omega in the global market. To achieve this goal, the following tasks were identified: – analyze the current state of the watch industry market; – study the theoretical aspects of the competitiveness of enterprises in the international market; – conduct a financial analysis of Omegas activities; – assess the competitiveness of Omega in foreign markets; – develop recommendations to improve the companys competitiveness in the global market. The object of the study is the Omega company, which operates in the watch market. The subject of the study is the competitiveness of Omega in the international market. The work used methods of analysis, synthesis, financial analysis techniques, PEST analysis, SWOT analysis and Porters five forces analysis. The analysis of the companys financial and economic activities was carried out using the MS Office package (Excel). The theoretical and methodological basis of the work was the scientific works of domestic and foreign authors and official Internet resources. The information base was the accounting and reporting data of the Omega company. The practical significance and relevance of the study lies in the development of recommendations for increasing the competitiveness of Omega, which will contribute to its successful development in the global watch market and strengthening its leadership position in the industry.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0