Детальная информация
Название | Complex factor specificity in modeling medium- and high-frequency stock price in the media industry: examining the impact of information environment effects: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_27 «Количественные финансы (международная образовательная программа)» |
---|---|
Авторы | Пашинина Полина Александровна |
Научный руководитель | Конников Евгений Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | stock price; machine learning; topic modelling; information environment; media company; gradient boosting |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5649 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33720 |
Дата создания записи | 30.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является исследование средне- и высокочастотных колебаний цен акций компаний на основе изменения внешних и внутренних факторов и трансформации информационной среды. Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучение существующей теоретико-методологической базы, касающейся влияния на цену акций компаний, - сбор исходных данных и выбор методологических основ исследования, - моделирование цены акций выбранных медиакомпаний, - обсуждение результатов и разработка рекомендаций. Актуальность данного исследования подчеркивается растущим признанием того, что новостные настроения и динамика фондового рынка взаимосвязаны. В результате были созданы модели средне- и высокочастотных цен акций медиакомпаний, для каждой из которых на основе обзора литературы были отобраны значимые группы факторов. В результате получены модели удовлетворительного качества, предложен базовый алгоритм принятия решений с их использованием, а также разработаны рекомендации по совершенствованию моделей. Научная новизна исследования заключается в расширении теории моделирования средне- и высокочастотных цен акций (в частности, медиакомпаний). Изученные взаимосвязи и разработанные модели могут быть использованы инвесторами, трейдерами, медиакомпаниями и аналитиками.
The purpose of the final qualification work is to explore company mid- and high-frequency stock price fluctuations based on the variations in external and internal factors and transformation of the information environment. To achieve this goal, the following tasks were set and solved: - study of the existing theoretical and methodological framework concerning affecting the company stock price, - collecting initial data and choosing methodological background of research, - modeling stock price of chosen media companies, - discussion of results and development of recommendations. The relevance of this study is underscored by the growing recognition that news sentiment and stock market dynamics are intertwined. As a result, models of mid- and high-frequency stock prices of media companies were created, for each of which significant groups of factors were selected on the basis of a literature review. As a result, models with satisfactory quality were obtained, a basic algorithm for decision-making using them was proposed, and recommendations for improving the models were developed. The scientific novelty of the study lies in expanding the theory on modelling mid- and high-frequency stock prices (particularly media companies). The explored relationships and developed models can be used by investors, traders, media companies and analysts.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0