Details

Title Разработка стратегии выхода на международный рынок с экспортной высокотехнологичной российской продукцией: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_04 «Международные торговые отношения (международная образовательная программа)»
Creators Бакаева Дарья Андреевна; Исакова Елена Васильевна; Никифорова Жанна Александровна; Разгуляев Роман Алексеевич
Scientific adviser Капустина Ирина Васильевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects внешняя торговля; импорт; экспорт; маркетинговая стратегия; правовое регулирование; внешнеторговый договор; стратегии и теоретические модели выхода на внешний рынок; foreign trade; import; export; marketing strategy; legal regulation; foreign trade agreement; strategies and theoretical models of entering foreign markets
LBC 65.428
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5661
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33790
Record create date 9/9/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода на международный рынок с экспортной высокотехнологичной российской продукцией». Целью работы является разработка эффективной стратегии вывода товара «Квота-3» на зарубежный рынок. Были решены следующие задачи: 1. Изучить деятельность Группы компаний «Гарвекс» и производимую продукцию, включая контроллер «Квота-3». 2. Провести анализ по макроэкономическим показателям, а также по индикаторам, связанным со спецификой продукта, в разрезе стран следующих географических регионов: Африка, Южная Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия. 3. Осуществить оценку правовой базы международной торговли в целевых государствах. 4. Разработать стратегию вывода товара на международный рынок, а также маркетинговую стратегию. 5. Сформировать стратегический бюджет на экспортную деятельность. 6. Разработать карту экспортно-импортной деятельности. 7. Составить пример внешнеторгового контракта. Актуальность темы обусловлена тем, что большинство компаний вынуждены искать новые рынки сбыта, чтобы избежать снижения финансовых показателей. Эта проблема особенно остро стоит для тех компаний, кто производит высокотехнологичное оборудование для различных отраслей промышленности, так как долговременные деловые отношения – это важная составляющая успеха. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Разработана эффективная стратегия вывода высокотехнологичного продукта (контроллер «КВОТА-3») ГК «Гарвекс» на рынок Саудовской Аравии, включающая в себя необходимые маркетинговые инструменты, логистические маршруты и внешнеторговый контракт с потенциальными партнерами.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a strategy for entering the international market with export high-tech Russian products”. The goal of the work is to develop an effective strategy for introducing the «KVOTA-3» product to the foreign market. The following tasks were solved: 1. Study the activities of the Garvex Group of Companies and its products, including the «KVOTA-3» controller. 2. Conduct an analysis of macroeconomic indicators, as well as indicators related to the specifics of the product, in the context of countries in the following geographical regions: Africa, South America, the Middle East, and Southeast Asia. 3. Assess the legal framework for international trade in target countries. 4. Develop a strategy for introducing the product to the international market, as well as a marketing strategy. 5. Form a strategic budget for export activities. 6. Develop a map of export-import activities. 7. Draw up an example of a foreign trade contract. The relevance of the topic is due to the fact that most companies are forced to look for new markets in order to avoid a decline in financial performance. This problem is especially acute for those companies that produce high-tech equipment for various industries, since long-term business relationships are an important component of success. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. An effective strategy has been developed for launching a high-tech product («KVOTA-3» controller) of the Garvex Group of Companies into the Saudi Arabian market, which includes the necessary marketing tools, logistics routes and a foreign trade contract with potential partners.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics