Детальная информация
Название | Управление адаптацией торговых сетей к гибридному формату ведения бизнеса в условиях цифровой экономики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» |
---|---|
Авторы | Мазурина Анастасия Владимировна |
Научный руководитель | Степанова Татьяна Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | гибридный формат торговли; доставка продуктов питания; цифровые технологии; даркстор; торговое предприятие; розничная торговля; hybrid format of trade; food delivery; digital technologies; darkstore; trading enterprise; retail trade |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5681 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32706 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является анализ и формирование рекомендаций управлению адаптацией торговой сети «Лента» к гибридному формату ведения бизнеса. Были решены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты управления предприятиями экспресс–доставки - проанализировать цифровую трансформацию логистики «последней мили»; - изучить стратегические мировые и российские практики формирования экспресс-доставки продуктов питания; - выявить проблемы существующей системы организации ООО «Лента» и влияние внедрения сервиса доставки в мультиформатную сеть; - разработать мероприятия по управлению адаптацией ООО «Лента»; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в условиях динамичного развития рынка, высокой конкуренции и цифровой экономики создать модель управления адаптацией традиционных торговых сетей. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена мероприятия по управлению адаптацией ООО «Лента», результаты разработки которой могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.
The purpose of the work is to analyze and form recommendations for managing the adaptation of the «Lenta» retail network to a hybrid business format. The following tasks were solved: - to study the theoretical aspects of the management of express delivery enterprises - analyze the digital transformation of the logistics of the «last mile»; - to study the strategic global and Russian practices of the formation of express food delivery; - to identify the problems of the existing Lenta LLC organization system and the impact of the introduction of a delivery service into a multi-format network; - develop adaptation management measures for Lenta LLC; - evaluate the effectiveness of the proposed measures The relevance of the topic is due to the need for companies in the conditions of dynamic market development, high competition and the digital economy to create a management model for the adaptation of traditional retail chains. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. Measures are proposed to manage the adaptation of Lenta LLC, the results of the development of which can be applied by companies of the Russian Federation, taking into account industry specifics. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 4