Details

Title Управление адаптацией торговых сетей к гибридному формату ведения бизнеса в условиях цифровой экономики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators Мазурина Анастасия Владимировна
Scientific adviser Степанова Татьяна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects гибридный формат торговли; доставка продуктов питания; цифровые технологии; даркстор; торговое предприятие; розничная торговля; hybrid format of trade; food delivery; digital technologies; darkstore; trading enterprise; retail trade
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5681
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32706
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций управлению адаптацией торговой сети «Лента» к гибридному формату ведения бизнеса. Были решены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты управления предприятиями экспресс–доставки - проанализировать цифровую трансформацию логистики «последней мили»; - изучить стратегические мировые и российские практики формирования экспресс-доставки продуктов питания; - выявить проблемы существующей системы организации ООО «Лента» и влияние внедрения сервиса доставки в мультиформатную сеть; - разработать мероприятия по управлению адаптацией ООО «Лента»; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний в условиях динамичного развития рынка, высокой конкуренции и цифровой экономики создать модель управления адаптацией традиционных торговых сетей. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена мероприятия по управлению адаптацией ООО «Лента», результаты разработки которой могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the work is to analyze and form recommendations for managing the adaptation of the «Lenta» retail network to a hybrid business format. The following tasks were solved: - to study the theoretical aspects of the management of express delivery enterprises - analyze the digital transformation of the logistics of the «last mile»; - to study the strategic global and Russian practices of the formation of express food delivery; - to identify the problems of the existing Lenta LLC organization system and the impact of the introduction of a delivery service into a multi-format network; - develop adaptation management measures for Lenta LLC; - evaluate the effectiveness of the proposed measures The relevance of the topic is due to the need for companies in the conditions of dynamic market development, high competition and the digital economy to create a management model for the adaptation of traditional retail chains. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. Measures are proposed to manage the adaptation of Lenta LLC, the results of the development of which can be applied by companies of the Russian Federation, taking into account industry specifics. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 6 
Last 30 days: 4

Detailed usage statistics