Детальная информация

Название Метавселенная как коммуникационное пространство ресторанного бизнеса: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Кострова Ксения Дмитриевна
Научный руководитель Фокина Вероника Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика метавселенная; коммуникационный проект; связи с общественностью; ресторанный бизнес; сфера общественного питания; Roblox; metaverse; communication project; public relations; restaurant business; catering industry
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5682
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32019
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению возможностей использования метавселенных в качестве эффективного коммуникационного пространства ресторанного бизнеса. В ходе исследования перед нами были поставлены задачи по выявлению основных характеристик коммуникационного пространства ресторанного бизнеса, описания процессов цифровизации ресторанного бизнеса. Также, в ходе работы было проанализировано понятие метавселенных, выявлены коммуникационные аспекты метавселенных и приведены примеры успешного использования метавселенной Roblox в качестве пространства коммуникации с аудиторией. Последняя глава исследования представляет собой описание исследуемого объекта – ресторанной сети «ЧИХО», а также описание проекта «Телепорт в ЧИХО», реализованного в 2023 году при участии автора исследования. Работа проведена на базе научных трудов отечественных и зарубежных ученых, описывающих процессы использования метавселенных в коммуникации. Нами также были использованы методы общенаучного, теоретического и эмпирического анализа, в том числе проведенное глубинное интервью с представителями целевой аудитории исследуемого объекта. Результаты исследования могут быть использованы при разработке коммуникационных проектов ресторанных сетей и отдельных заведений общественного питания, а также при дальнейшем исследовании аспектов использования метавселенных в ресторанном бизнесе.

The subject of the graduate qualification work is «The metaverse as a communication space of the restaurant business». This work is devoted to the study of the possibilities of using metaviews as an effective communication space of the restaurant business. In the course of the study, we have set tasks to identify the main characteristics of the communication space of the restaurant business, describing the processes of digitalization of the restaurant business. Also, in the course of the work we analyzed the concept of meta-universes, identified communication aspects of meta-universes and gave examples of successful use of Roblox meta-universe as a communication space with the audience. The last chapter of the study is a description of the object under study - the restaurant chain «ChIHO», as well as a description of the project «Teleport to ChIHO», realized in 2023 with the participation of the author of the study. The work was carried out on the basis of scientific works of domestic and foreign scientists describing the processes of using metaviews in communication. We also used methods of general scientific, theoretical and empirical analysis, including in-depth interviews with representatives of the target audience of the object under study. The results of the study can be used in the development of communication projects of restaurant chains and individual catering establishments, as well as in further research into the aspects of using metaviews in the restaurant business.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика