Статистика использования

Шайхулова, Фарида Мансуровна. Цифровые инфлюенсеры в корпоративных коммуникациях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» = Digital influencers in corporate communications / Ф. М. Шайхулова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель И. Ю. Мельникова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (3,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5683.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5683. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 1 0 1
Последние 30 дней 2 0 2 0 4
Последние 365 дней 4 0 2 0 6
За все время 4 0 2 0 6