Детальная информация

Название Развитие психолого-педагогических компетенций педагогических работников школ в цифровой образовательной среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
Авторы Савина Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель Гулк Елена Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика компетенция; психолого-педагогические компетенции; профессиональная компетентность; педагогические работники школы; competence; psychological and pedagogical competence; professional competence; pedagogical staff of the school
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5690
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32027
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Постдипломное образование играет важную роль в профессиональном развитии педагогов, обеспечивая повышение их квалификации и уровня профессионализма в соответствии с современными требованиями образовательной системы. Однако, несмотря на значимость этого этапа обучения, существующая система постдипломного образования сталкивается с рядом проблем, которые снижают ее эффективность. Описанное противоречие требует пересмотра подходов к организации и реализации программ постдипломного образования. Работа посвящена проблеме развития психолого-педагогических компетенций педагогов школ. В процессе исследования был проведен теоретический и практический анализ современных подходов к определению и выявлению компонентов психолого-педагогических компетенций. В ходе исследования была осуществлена опытно-экспериментальная работа, направленная на апробацию программы и онлайн-курса, ориентированных на развитие психолого-педагогических компетенций школьных учителей. Эффективность программы и онлайн-курса была подтверждена результатами, полученными в процессе формирующего эксперимента, а также экспертной оценкой. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и ИМЦ Санкт-Петербурга.

Postgraduate education plays an important role in the professional development of teachers, ensuring that their qualifications and professionalism are upgraded in accordance with the modern requirements of the educational system. However, despite the importance of this stage of learning, the existing postgraduate education system faces a number of problems that make it less effective. The discrepancy described calls for a review of approaches to the organization and delivery of postgraduate education programmes. The work is devoted to the problem of development of psychological-pedagogical competencies of school teachers. In the course of the research, theoretical and practical analysis of modern approaches to the definition and identification of components of psychologic-pedagogical competencies was carried out. During the study, pilot work was carried out to test a programme and an online course aimed at developing the psychological and pedagogical competencies of school teachers. The effectiveness of the program and the online course was confirmed by the results obtained during the formative experiment, as well as by expert evaluation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика