Details
Title | Развитие психолого-педагогических компетенций педагогических работников школ в цифровой образовательной среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде» |
---|---|
Creators | Савина Анастасия Дмитриевна |
Scientific adviser | Гулк Елена Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | компетенция; психолого-педагогические компетенции; профессиональная компетентность; педагогические работники школы; competence; psychological and pedagogical competence; professional competence; pedagogical staff of the school |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 44.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5690 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32027 |
Record create date | 8/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Постдипломное образование играет важную роль в профессиональном развитии педагогов, обеспечивая повышение их квалификации и уровня профессионализма в соответствии с современными требованиями образовательной системы. Однако, несмотря на значимость этого этапа обучения, существующая система постдипломного образования сталкивается с рядом проблем, которые снижают ее эффективность. Описанное противоречие требует пересмотра подходов к организации и реализации программ постдипломного образования. Работа посвящена проблеме развития психолого-педагогических компетенций педагогов школ. В процессе исследования был проведен теоретический и практический анализ современных подходов к определению и выявлению компонентов психолого-педагогических компетенций. В ходе исследования была осуществлена опытно-экспериментальная работа, направленная на апробацию программы и онлайн-курса, ориентированных на развитие психолого-педагогических компетенций школьных учителей. Эффективность программы и онлайн-курса была подтверждена результатами, полученными в процессе формирующего эксперимента, а также экспертной оценкой. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и ИМЦ Санкт-Петербурга.
Postgraduate education plays an important role in the professional development of teachers, ensuring that their qualifications and professionalism are upgraded in accordance with the modern requirements of the educational system. However, despite the importance of this stage of learning, the existing postgraduate education system faces a number of problems that make it less effective. The discrepancy described calls for a review of approaches to the organization and delivery of postgraduate education programmes. The work is devoted to the problem of development of psychological-pedagogical competencies of school teachers. In the course of the research, theoretical and practical analysis of modern approaches to the definition and identification of components of psychologic-pedagogical competencies was carried out. During the study, pilot work was carried out to test a programme and an online course aimed at developing the psychological and pedagogical competencies of school teachers. The effectiveness of the program and the online course was confirmed by the results obtained during the formative experiment, as well as by expert evaluation.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 3
Last 30 days: 1