Детальная информация
Название | Влияние покупательских предпочтений на формирование ресторанных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес» |
---|---|
Авторы | Филимонова Екатерина Вадимовна |
Научный руководитель | Кириллова Татьяна Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | ресторанные услуги; покупательские предпочтения; предоставление услуг; эффективность мероприятий; развитие ресторанов; restaurant services; customer preferences; service provision; efficiency of measures; restaurant development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 43.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5752 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32735 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке предложений по совершенствованию новых и имеющихся ресторанных услуг компании, проведение экономической оценки эффективности предложенных мероприятий, а также проведение исследования покупательских предпочтений, методом опроса. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1) изучить и проанализировать теоретические основы оценки влияния покупательских предпочтений на формирование ресторанных услуг; 2) провести анализ влияния покупательских предпочтений на формирование ресторанных услуг компании «Токио Сити»; 3) описать и обосновать организационно-экономическую характеристику предприятия общественного питания; 4) провести маркетинговый и конкурентный анализ компании «Токио Сити»; 5) оценить организацию предоставления услуг в ресторанах; 6) исследовать покупательские предпочтения клиентов «Токио Сити» методом опроса; 7) выявить проблемы предоставляемых услуг в компании; 8) усовершенствовать существующие услуги и предложить новые по результатам оценки влияния покупательских предпочтений; 9) провести экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий. В ходе работы были рассмотрены и изучены теоретические основы оценки влияния покупательских предпочтений на формирование ресторанных услуг, характеристика ресторанных услуг, понятия и виды, факторы, влияющие на потребительские предпочтения. Проведен анализ организационно-экономической характеристики предприятия общественного питания, а также маркетинговый и конкурентный анализы кампании «Токио Сити». Была проведена оценка организации предоставления услуг в ресторанах, исследованы покупательские предпочтения клиентов «Токио Сити». Результатом работы стала разработка мероприятий по усовершенствованию существующих услуг и предложение новых для компании «Токио Сити», по результатам оценки влияния покупательских предпочтений, а также проведена экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий для предприятия. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google Chrome и Яндекс. При обработке данных использовались программы Microsoft Word, Microsoft Excel, Archi.
This work is devoted to the development of proposals to improve new and existing restaurant services of the company, economic evaluation of the effectiveness of the proposed measures, as well as conducting a study of customer preferences, the method of survey. In the process of research, the following tasks were solved: 1) to study and analyses the theoretical basis for assessing the impact of customer preferences on the formation of restaurant services; 2) to analyses the influence of customer preferences on the formation of restaurant services of the company Tokyo City; 3) describe and justify the organisational and economic characteristics of the catering company; 4) to carry out marketing and competitive analysis of the company Tokyo City; 5) to evaluate the organisation of service provision in restaurants; 6) to investigate the purchasing preferences of Tokyo City customers by survey method; 7) to identify problems of provided services in the company; 8) to improve the existing services and offer new ones based on the results of assessing the impact of customer preferences; 9) to carry out an economic evaluation of the effectiveness of the proposed measures. In the course of the work were considered and studied the theoretical basis for assessing the impact of consumer preferences on the formation of restaurant services, the characteristics of restaurant services, concepts and types, factors affecting consumer preferences. The analysis of the organisational and economic characteristics of the catering enterprise, as well as marketing and competitive analyses of the campaign Tokyo City was carried out. Also, the organisation of service provision in restaurants was assessed, consumer preferences of Tokyo City customers were investigated by survey method, problems of services provided in the company were identified. The result of the work was the development of measures to improve existing services and offer new ones for the company Tokyo City, according to the results of assessing the impact of customer preferences, as well as economic evaluation of the effectiveness of the proposed measures for the company. Google Chrome and Yandex search engines were used to collect the data required for the work. Microsoft Word, Microsoft Excel, Archi programmes were used for data processing.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0