Статистика использования

Филимонова, Екатерина Вадимовна. Влияние покупательских предпочтений на формирование ресторанных услуг: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес» = The influence of customer preferences on the formation of restaurant services / Е. В. Филимонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Т. В. Кириллова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5752.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5752. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 0 0 0 0 0
За все время 0 0 0 0 0