Детальная информация
Название | Совершенствование системы менеджмента качества гостиничных услуг (на примере гостиничной сети апарт-отелей «YES»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес» |
---|---|
Авторы | Качалуба Кристина Богдановна |
Научный руководитель | Лямин Борис Михайлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | процессный подход; апарт-отель; оценка удовлетворенности потребителей; автоматизация бизнес процессов; персонал; process approach; apart-hotel; customer satisfaction assessment; automation of business processes; staff |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 43.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5757 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32740 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является создание мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества гостиничной сети Ye’s. Задачи исследования: − провести анализ организационной структуры гостиничной сети − провести финансово-экономический анализ гостиничной сети − рассмотреть текущую систему управления качеством услуг сети − предложить новые мероприятия по совершенствованию системы управления качеством услуг и определить их эффективность. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что апарт-отели новое направление в гостиничном бизнесе, которое только начинает развиваться, но уже может полноценно конкурировать не только с классическими гостиницами, но и с рынком аренды квартир. Особенность в наличии кухонной зоны в номерах делает разработку СМК важным процессом для обеспечения высокого уровня качества услуг и поддержания высоких стандартов обслуживания. Опыт внедрения СМК апарт отеля Ye’s будет полезен для такого же типа средств размещения. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google Chrome и Яндекс. При обработке данных использовались программы Microsoft Word, Microsoft Excel. Результатом работы стали мероприятия которые нацелены на повышения качества услуг гостиничной сети. Во-первых, было предложено создать отдел ответственный за контроль и совершенствования качества сети. Во-вторых, была введена новая дополнительная услуга в некоторые филиалы сети – аренда конференц-залов. В-третьих, была усовершенствована система найма и обучения кандидатов. В-четвертых, был выстроен алгоритм по проведению уборок. Все мероприятия показали свою экономическую эффективность.
The purpose of the work is to create measures to improve the quality management system of the Yes hotel chain. Research objectives: − to analyze the organizational structure of the hotel chain − to conduct a financial and economic analysis of the hotel chain − consider the current network service quality management system Propose new measures to improve the quality management system of services and determine their effectiveness. The relevance of the research topic is due to the fact that apart-hotels are a new direction in the hotel business, which is just beginning to develop, but can already fully compete not only with classic hotels, but also with the apartment rental market. The peculiarity of the kitchen area in the rooms makes the development of QMS an important process to ensure a high level of service quality and maintain high standards of service. The experience of implementing the QMS of the Yes Apart Hotel will be useful for the same type of accommodation facilities. Google Chrome and Yandex search engines were used to collect the data required for the work. Microsoft Word, Microsoft Excel, programmes were used for data processing. The result of the work were events aimed at improving the quality of services provided by the hotel chain. First, it was proposed to create a department responsible for monitoring and improving the quality of the network. Secondly, a new additional service was introduced in some branches of the network - rental of conference rooms. Thirdly, the system of recruitment and training of candidates has been improved. Fourthly, an algorithm for carrying out cleaning was built. All the measures have shown their economic efficiency.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0