Details

Title Совершенствование системы менеджмента качества гостиничных услуг (на примере гостиничной сети апарт-отелей «YES»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_01 «Международный гостиничный бизнес»
Creators Качалуба Кристина Богдановна
Scientific adviser Лямин Борис Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects процессный подход; апарт-отель; оценка удовлетворенности потребителей; автоматизация бизнес процессов; персонал; process approach; apart-hotel; customer satisfaction assessment; automation of business processes; staff
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5757
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32740
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является создание мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества гостиничной сети Ye’s. Задачи исследования: − провести анализ организационной структуры гостиничной сети − провести финансово-экономический анализ гостиничной сети − рассмотреть текущую систему управления качеством услуг сети − предложить новые мероприятия по совершенствованию системы управления качеством услуг и определить их эффективность. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что апарт-отели новое направление в гостиничном бизнесе, которое только начинает развиваться, но уже может полноценно конкурировать не только с классическими гостиницами, но и с рынком аренды квартир. Особенность в наличии кухонной зоны в номерах делает разработку СМК важным процессом для обеспечения высокого уровня качества услуг и поддержания высоких стандартов обслуживания. Опыт внедрения СМК апарт отеля Ye’s будет полезен для такого же типа средств размещения. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google Chrome и Яндекс. При обработке данных использовались программы Microsoft Word, Microsoft Excel. Результатом работы стали мероприятия которые нацелены на повышения качества услуг гостиничной сети. Во-первых, было предложено создать отдел ответственный за контроль и совершенствования качества сети. Во-вторых, была введена новая дополнительная услуга в некоторые филиалы сети – аренда конференц-залов. В-третьих, была усовершенствована система найма и обучения кандидатов. В-четвертых, был выстроен алгоритм по проведению уборок. Все мероприятия показали свою экономическую эффективность.

The purpose of the work is to create measures to improve the quality management system of the Yes hotel chain. Research objectives: − to analyze the organizational structure of the hotel chain − to conduct a financial and economic analysis of the hotel chain − consider the current network service quality management system Propose new measures to improve the quality management system of services and determine their effectiveness. The relevance of the research topic is due to the fact that apart-hotels are a new direction in the hotel business, which is just beginning to develop, but can already fully compete not only with classic hotels, but also with the apartment rental market. The peculiarity of the kitchen area in the rooms makes the development of QMS an important process to ensure a high level of service quality and maintain high standards of service. The experience of implementing the QMS of the Yes Apart Hotel will be useful for the same type of accommodation facilities. Google Chrome and Yandex search engines were used to collect the data required for the work. Microsoft Word, Microsoft Excel, programmes were used for data processing. The result of the work were events aimed at improving the quality of services provided by the hotel chain. First, it was proposed to create a department responsible for monitoring and improving the quality of the network. Secondly, a new additional service was introduced in some branches of the network - rental of conference rooms. Thirdly, the system of recruitment and training of candidates has been improved. Fourthly, an algorithm for carrying out cleaning was built. All the measures have shown their economic efficiency.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics