Детальная информация

Название Разработка стратегии продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях (на примере республики Дагестан): выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов»
Авторы Папулова Анна Вячеславовна
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика туристский продукт; гостиничный продукт; социальные сети; smm; smm-стратегия; бенчмаркинг; продвижение; контент; контент-план; kpi; таргетированная реклама; сообщество; канал; travel product; hotel product; social networks; smm strategy; benchmarking; promotion; content; content plan; targeted advertising; community; channel
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 43.04.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5762
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32745
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке стратегии продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях 2. Анализ туристского и гостиничного рынка Республики Дагестан 3. Разработка стратегии продвижения туристских и гостиничных продуктов Республики Дагестан в социальных сетях 4. Оценка эффективности разработанной стратегии. В данной работе были рассмотрены теоретические основы продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях. Даны определения ключевым понятиям. Проведен анализ туристского и гостиничного потенциала Республики Дагестан, анализ социально-экономических показателей региона, SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, анализ 5 сил Портера, а также был использован контент-анализ страниц в социальных сетях.  Результатом работы стал проект «Туристский Дагестан» и стратегия его продвижения в социальных сетях. По истечению испытательного срока проекта была проведена оценка полученных результатов и показателей эффективности.

The topic of the final qualifying work: "Development of a strategy for promoting tourist and hotel products in social networks (using the example of the Republic of Dagestan)". This work is devoted to the development of a strategy for promoting tourist and hotel products on social networks. During the research, the following tasks were solved: 1. Study of the theoretical foundations of the promotion of tourist and hotel products in social networks 2. Analysis of the tourism and hotel market of the Republic of Dagestan 3. Development of a strategy for promoting tourism and hotel products of the Republic of Dagestan on social networks 4. Evaluation of the effectiveness of the developed strategy. In this paper, the theoretical foundations of the promotion of tourist and hotel products in social networks were considered. Definitions of key concepts are given. The analysis of the tourism and hotel potential of the Republic of Dagestan, the analysis of socio-economic indicators of the region, SWOT analysis, analysis of the competitive environment, analysis of Porters 5 forces, and content analysis of pages on social networks were used.  The result of the work was the project "Tourist Dagestan" and the strategy of its promotion on social networks. At the end of the trial period of the project, an assessment of the results and performance indicators was carried out.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика