Details

Title Разработка стратегии продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях (на примере республики Дагестан): выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов»
Creators Папулова Анна Вячеславовна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects туристский продукт; гостиничный продукт; социальные сети; smm; smm-стратегия; бенчмаркинг; продвижение; контент; контент-план; kpi; таргетированная реклама; сообщество; канал; travel product; hotel product; social networks; smm strategy; benchmarking; promotion; content; content plan; targeted advertising; community; channel
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 43.04.03
Speciality group (FGOS) 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5762
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32745
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке стратегии продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических основ продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях 2. Анализ туристского и гостиничного рынка Республики Дагестан 3. Разработка стратегии продвижения туристских и гостиничных продуктов Республики Дагестан в социальных сетях 4. Оценка эффективности разработанной стратегии. В данной работе были рассмотрены теоретические основы продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях. Даны определения ключевым понятиям. Проведен анализ туристского и гостиничного потенциала Республики Дагестан, анализ социально-экономических показателей региона, SWOT-анализ, анализ конкурентной среды, анализ 5 сил Портера, а также был использован контент-анализ страниц в социальных сетях.  Результатом работы стал проект «Туристский Дагестан» и стратегия его продвижения в социальных сетях. По истечению испытательного срока проекта была проведена оценка полученных результатов и показателей эффективности.

The topic of the final qualifying work: "Development of a strategy for promoting tourist and hotel products in social networks (using the example of the Republic of Dagestan)". This work is devoted to the development of a strategy for promoting tourist and hotel products on social networks. During the research, the following tasks were solved: 1. Study of the theoretical foundations of the promotion of tourist and hotel products in social networks 2. Analysis of the tourism and hotel market of the Republic of Dagestan 3. Development of a strategy for promoting tourism and hotel products of the Republic of Dagestan on social networks 4. Evaluation of the effectiveness of the developed strategy. In this paper, the theoretical foundations of the promotion of tourist and hotel products in social networks were considered. Definitions of key concepts are given. The analysis of the tourism and hotel potential of the Republic of Dagestan, the analysis of socio-economic indicators of the region, SWOT analysis, analysis of the competitive environment, analysis of Porters 5 forces, and content analysis of pages on social networks were used.  The result of the work was the project "Tourist Dagestan" and the strategy of its promotion on social networks. At the end of the trial period of the project, an assessment of the results and performance indicators was carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 5 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics