Details
Title | Влияние современной моды на потребительское поведение молодежи: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика» |
---|---|
Creators | Гладилкина Кристина Олеговна |
Scientific adviser | Сафонова Анна Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | мода; модное поведение; потребительское поведение; потребительские предпочтения; модная индустрия; fashion; fashion behavior; consumer behavior; consumer preferences; fashion industry |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 39.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 390000 - Социология и социальная работа |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5768 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32040 |
Record create date | 8/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена изучению влияния современной моды на потребительское поведение молодежи. Были изучены особенности потребительского поведения современной молодежи и инструменты формирования потребительского поведения молодых людей в индустрии моды. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение понятия моды и модного поведения в социологической теории, выявление особенностей потребительского поведения современной молодежи, изучение инструментов формирования потребительского поведения в индустрии моды, разработка программы эмпирического исследования по изучаемой теме, проведение анализа результатов эмпирических исследований, разработка рекомендаций для российских брендов одежды по коммуникационным практикам. Работа проведена на базе научных работ, трудов отечественных и зарубежных авторов на тему моды, модного поведения, потребительского поведения. Были использованы интернет-ресурсы по теме исследования. На основании полученных данных, разработан ряд рекомендаций по коммуникационным практикам для российских локальных брендов одежды с точки зрения таких аспектов, как управленческий, PR, SMM, дизайн, торгово-организационный/товароведный, IT, ценностный и экономический, который будет способствовать развитию отечественных локальных брендов одежды, обеспечивая их конкурентоспособность на рынке и успешное взаимодействие с молодыми потребителями.
This work is devoted to studying the influence of modern fashion on the consumer behavior of young people. The features of consumer behavior of modern youth and the tools for shaping the consumer behavior of young people in the fashion industry were studied. Problems that were solved during the research: studying the concept of fashion and fashionable behavior in sociological theory, identifying the characteristics of consumer behavior of modern youth, studying the tools for shaping consumer behavior in the fashion industry, developing an empirical research program on the topic under study, analyzing the results of empirical research, developing recommendations for Russian clothing brands on communication practices. The work was carried out on the basis of scientific works, works of domestic and foreign authors on the topic of fashion, fashion behavior, consumer behavior. Internet resources on the research topic were used. Based on the data obtained, a number of recommendations on communication practices have been developed for Russian local clothing brands from the point of view of such aspects as management, PR, SMM, design, trade-organizational/merchandise, IT, value and economic, which will contribute to the development of domestic local brands clothing, ensuring their competitiveness in the market and successful interaction with young consumers.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 3
Last 30 days: 1