Детальная информация

Название Межкультурные коммуникации в индустрии моды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика»
Авторы Тарасова Юлия Евгеньевна
Научный руководитель Розова Наталья Константиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика межкультурные коммуникации; индустрия моды; культурные факторы; социологический анализ; intercultural communications; fashion industry; cultural factors; sociological analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 39.04.01
Группа специальностей ФГОС 390000 - Социология и социальная работа
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5775
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32047
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию межкультурных коммуникаций в индустрии моды. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор теоретических подходов к межкультурным коммуникациям в индустрии моды. 2. Проанализировать современное межкультурное взаимодействие в модной индустрии. 3. Описать социологические методы, применяемые для исследования межкультурных коммуникаций в индустрии моды. 4. Разработать программу социологического исследования межкультурных коммуникаций в индустрии моды. 5. Представить результаты исследования межкультурных коммуникаций методом интервьюирования и анкетирования. 6. Разработать собственную систему рекомендация для успешного взаимодействия работников индустрии моды различных культур. В результате проведенного исследования были выявлены особенности современных межкультурных коммуникаций в индустрии моды и предложены рекомендации для успешного взаимодействия работников индустрии моды на основе выявленных проблем.

This work is devoted to the study of intercultural communications in the fashion industry. The tasks that were solved in the course of the research: 1. To conduct a review of theoretical approaches to intercultural communications in the fashion industry. 2. To analyze contemporary intercultural communication in the fashion industry. 3. To describe the sociological methods used to study intercultural communication in the fashion industry. 4. Develop a program of sociological study of intercultural communication in the fashion industry. 5. To present the results of the study of intercultural communications by interviewing and questionnaire method. 6. To develop own system of recommendation for successful interaction of fashion industry workers of different cultures. As a result of the conducted research the peculiarities of modern intercultural communications in the fashion industry were revealed and recommendations for successful interaction of fashion industry workers on the basis of the identified problems were proposed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика