Details

Title Издательские спецпроекты в России: состояние, тенденции и перспективы (на материалах «глянцевых» изданий): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.04.03_03 «Издательские проекты в креативных индустриях»
Creators Смирнова Елена Валентиновна
Scientific adviser Ульянова Светлана Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects глянец; глянцевые журналы; спецпроекты; специальные проекты; периодические издания; издательское дело; креативные индустрии; gloss; gloss magazines; special projects; periodical publications; publishing; creative industries
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.03
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5779
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32049
Record create date 8/26/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена комплексному изучению издательских спецпроектов в российских глянцевых журналах: их состояния, тенденций и перспектив, а также разработке рекомендаций для улучшения эффективности и качества их реализации. В рамках ВКР были решены следующие задачи: 1. рассмотрено понятие «глянцевый журнал», его характеристики, функции и исторический аспект; 2. проведен анализ рынка современных глянцевых журналов, их представленности, содержания и позиционирования; 3. определено понятие «специальный проект», его характеристики, функции и особенности; 4. проанализирована выборка спецпроектов в разрезе тем, форматов, текстовой и визуальной составляющей и описаны тенденции и перспективы в развитии данного инструмента; 5. сформулированы рекомендации для создания, улучшения качества и эффективности специальных проектов в глянцевых изданиях. В рамках исследования рассматривались особенности глянцевых журналов и проводился сравнительный редакторский анализ выбранных спецпроектов. Это позволило выполнить основную цель исследования и сформулировать тенденции и предполагаемые перспективы их развития. В результате полученные данные были использованы для создания рекомендаций по улучшению спецпроектов в глянцевых изданиях.

This work is devoted to a study of publishing special projects in Russian glossy magazines: their status, trends and prospects, and the development of recommendations to improve the effectiveness and quality of their implementation. The following tasks were solved within the framework of the final qualification work: 1. the concept of "glossy magazine", its characteristics, functions and historical aspect are considered; 2. the analysis of the market of modern glossy magazines, their representation, content and positioning is carried out; 3. the concept of "special project", its characteristics, functions and features are defined; 4. the sample of special projects in the context of themes, formats, text and visual components is analyzed and trends and prospects in the development of this tool are described; 5. recommendations are formulated for the making, improvement of the quality and effectiveness of special projects in glossy publications. During the work, the features of glossy magazines were considered and a comparative editorial analysis of selected special projects was carried out. This made it possible to fulfill the main purpose of the study and formulate trends and prospective prospects for their development. As a result, the data obtained were used to create recommendations for improving special projects in glossy publications.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics