Details
Title | Видо-типологическая характеристика и особенности редакторской подготовки настольных игр: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.04.03_03 «Издательские проекты в креативных индустриях» |
---|---|
Creators | Девятникова Дарья Евгеньевна |
Scientific adviser | Шакуров Андрей Алексеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | издательское дело; настольные игры; концепция издания; геймдизайн; визуальный анализ; publishing; board games; publishing concept; game design; visual analysis |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 42.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5781 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32051 |
Record create date | 8/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Исследование посвящено анализу понятия «настольная игра» и выявлению особенностей подготовки данного явления. В ходе работы решались следующие задачи: 1) анализ дефиниций «настольной игры» и приведение общей классификации; 2) рассмотрение опыт развития настольных игр; 3) выявление функции игр; 4) изучение процесса подготовки настольных игр; 5) анализ выпущенные издания; 6) разработка концепции издания. Теоретической базой исследования послужили труды М.С. Костюхиной, Е.П. Горевой, С.Л. Гутаровой, Д. Парлетта, Р. Хунике, М. ЛеБлана, Р. Зубека и других. Материалом для исследования послужили материалы по настольным играм «UNO», «Тако, кот, коза, сыр, пицца», «В общих чертах» и «Инсайд». В результате исследования были выявлено определение «настольной игры», рассмотрены особенности подготовки игр, на основе анализа разработаны рекомендации по оформлению игровых изданий и предложена концепция игры «Код Кандинского», которая может быть реализована в дальнейшем в издательской практике.
The study is devoted to the analysis of the concept of «board game» and the identification of the features of the preparation of this phenomenon. During the work, the following tasks were solved: 1) analysis of the definitions of the «board game» and the general classification; 2) Reviewing the board game development experience; 3) Identifying the function of games; 4) studying the process of preparing board games; 5) analysis of the issued editions; 6) development of the concept of the publication. The theoretical basis of the research was the works of M.S. Kostyukhina, E.P. Goreva, S.L. Gutarova, D. Parlette, R. Hunike, M. LeBlanc, R. Zubek and others. The materials for the study were materials on the board games «UNO», «Taco, cat, goat, cheese, pizza», «Broad lines» and «Inside». As a result of the research, the definition of a «board game» was revealed, the features of game preparation were considered, recommendations on the design of game publications were developed based on the analysis and the concept of the game «Kandinsky Code» was proposed, which can be implemented in the future in publishing practice.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0