Details

Title Особенности графического дизайна в изданиях Библии для различных читательских аудиторий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.04.03_03 «Издательские проекты в креативных индустриях»
Creators Амбарникова Екатерина Максимовна
Scientific adviser Волошинова Татьяна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects графический дизайн; Библия; редакторский анализ; graphic design; Bible; editorial analysis
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.03
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5784
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32054
Record create date 8/26/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования в данной работе являются издания Библии. Предмет исследования – графический дизайн Библии для различных читательских аудиторий. Целью исследования является выявление специфики графического дизайна для различных читательских аудиторий. Задачи: 1. рассмотреть понятие «графический дизайн» применительно к книжным изданиям; 2. охарактеризовать издания Библии с учетом их  видо-типологической принадлежности; 3. провести редакторский анализ изданий Библии; 4. выявить группы читательских аудиторий, на которые ориентированы издания Библии, и описать особенности их графического дизайна. Методы исследования -  редакторский анализ изданий; редакторский анализ графического дизайна;  сравнительный анализ. Теоретическая значимость данной работы заключается в раскрытии специфических требований к графическому оформлению изданий Библии для разных целевых аудиторий. Исследование поможет понять, какие элементы и приемы дизайна будут наилучшим образом подходить для разных возрастных групп, социокультурных контекстов или религиозных традиций.

The object of the study in this paper is the Bible editions. The subject of the study is the graphic design of the Bible for different readerships. The purpose of the study is to identify the specifics of graphic design for different readerships. Tasks: 1. to consider the concept of "graphic design" in relation to book editions; 2. to characterize the Bible editions taking into account their species and typological affiliation; 3. to conduct an editorial analysis of the Bible editions; 4. to identify the groups of readerships that the Bible editions are aimed at and to describe the features of their graphic design. Research methods - editorial analysis of editions; editorial analysis of graphic design; comparative analysis. The theoretical significance of this work lies in the disclosure of specific requirements for the graphic design of Bible editions for different target audiences. The study will help to understand which design elements and techniques will be best suited for different age groups, socio-cultural contexts or religious traditions.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics