Детальная информация
Название | Медиаконтент сериалов и его влияние на издательское дело: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.04.03_03 «Издательские проекты в креативных индустриях» |
---|---|
Авторы | Плавинская Ариадна Олеговна |
Научный руководитель | Шакуров Андрей Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | медиаконтент сериалов; спрос; издания; рыночная ниша; реклама; книжный рынок; распространение; издательство; серия; media content of tv series; demand; publications; market niche; advertising; book market; distribution; publishing house; series |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.03 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5788 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\32058 |
Дата создания записи | 26.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию влияния сериалов на спрос и выпуск издательской продукции, а также разработке алгоритма поиска рыночной ниши для издательской продукции, связанной с медиасериальным контентом. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение обзора современного рынка изданий по сериалам; 2. Выявление особенностей оформления исследуемых изданий и мест продаж; 3. Изучение особенностей спроса на рассматриваемые издания; 4. Проведение опроса и исследований, выявляющих предпочтения аудитории; 5. Разработка алгоритма поиска рыночной ниши для изданий, связанных с сериальным медиаконтентом; 6. Разработка модели влияния сериалов на издательское дело и предложение рекомендации для индустрии. Работа проведена на базе продукции, выпускаемой группой издательств «Эксмо–АСТ», где собиралось значительное количество исследуемого материала: издания и серии, связанные с медиаконтентом сериалов. Также был изучен российский книжный рынок, рассмотрены основные тенденции, проблемы и способы их решения. Методы исследования: теоретические (анализ, индукция, классификация, изучение и анализ литературы), эмпирические (опросы, наблюдение, моделирование), анализ полученных данных, обобщение. В результате были проанализированы основные клише в оформлении издательской продукции, связанной с медиасериальным контентом, маркетинговые стратегии и книжный рынок в целом. Разработан алгоритм поиска рыночной ниши для изданий, связанных с сериалами.
This work is devoted to the study of the influence of TV series on the demand and release of publishing products, as well as the development of an algorithm for finding a market niche for publishing products related to media series content. Tasks that were solved during the research: 1. Conducting a review of the modern market of series publications; 2. Identification of the design features of the studied publications and places of sale; 3. Studying the peculiarities of demand for the publications in question; 4. Conducting surveys and research to identify audience preferences; 5. Development of a market niche search algorithm for publications related to serial media content; 6. Developing a model of the impact of TV series on publishing and offering recommendations for the industry. The work was carried out on the basis of products produced by the Eksmo–AST publishing group, where a significant amount of the studied material was collected: publications and series related to the media content of the series. The Russian book market was also studied, the main trends, problems and ways to solve them were considered. Research methods: theoretical (analysis, induction, classification, study and analysis of literature), empirical (surveys, observation, modeling), analysis of the data obtained, generalization. As a result, the main cliches in the design of publishing products related to media content, marketing strategies and the book market as a whole were analyzed. An algorithm has been developed to find a market niche for publications related to TV series.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0