Details

Title Медиаконтент сериалов и его влияние на издательское дело: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.04.03_03 «Издательские проекты в креативных индустриях»
Creators Плавинская Ариадна Олеговна
Scientific adviser Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects медиаконтент сериалов; спрос; издания; рыночная ниша; реклама; книжный рынок; распространение; издательство; серия; media content of tv series; demand; publications; market niche; advertising; book market; distribution; publishing house; series
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.03
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5788
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32058
Record create date 8/26/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию влияния сериалов на спрос и выпуск издательской продукции, а также разработке алгоритма поиска рыночной ниши для издательской продукции, связанной с медиасериальным контентом. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение обзора современного рынка изданий по сериалам; 2. Выявление особенностей оформления исследуемых изданий и мест продаж; 3. Изучение особенностей спроса на рассматриваемые издания; 4. Проведение опроса и исследований, выявляющих предпочтения аудитории; 5. Разработка алгоритма поиска рыночной ниши для изданий, связанных с сериальным медиаконтентом; 6. Разработка модели влияния сериалов на издательское дело и предложение рекомендации для индустрии. Работа проведена на базе продукции, выпускаемой группой издательств «Эксмо–АСТ», где собиралось значительное количество исследуемого материала: издания и серии, связанные с медиаконтентом сериалов. Также был изучен российский книжный рынок, рассмотрены основные тенденции, проблемы и способы их решения. Методы исследования: теоретические (анализ, индукция, классификация, изучение и анализ литературы), эмпирические (опросы, наблюдение, моделирование), анализ полученных данных, обобщение. В результате были проанализированы основные клише в оформлении издательской продукции, связанной с медиасериальным контентом, маркетинговые стратегии и книжный рынок в целом. Разработан алгоритм поиска рыночной ниши для изданий, связанных с сериалами.

This work is devoted to the study of the influence of TV series on the demand and release of publishing products, as well as the development of an algorithm for finding a market niche for publishing products related to media series content. Tasks that were solved during the research: 1. Conducting a review of the modern market of series publications; 2. Identification of the design features of the studied publications and places of sale; 3. Studying the peculiarities of demand for the publications in question; 4. Conducting surveys and research to identify audience preferences; 5. Development of a market niche search algorithm for publications related to serial media content; 6. Developing a model of the impact of TV series on publishing and offering recommendations for the industry. The work was carried out on the basis of products produced by the Eksmo–AST publishing group, where a significant amount of the studied material was collected: publications and series related to the media content of the series. The Russian book market was also studied, the main trends, problems and ways to solve them were considered. Research methods: theoretical (analysis, induction, classification, study and analysis of literature), empirical (surveys, observation, modeling), analysis of the data obtained, generalization. As a result, the main cliches in the design of publishing products related to media content, marketing strategies and the book market as a whole were analyzed. An algorithm has been developed to find a market niche for publications related to TV series.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics