Детальная информация

Название Социологический анализ фотографии как средства визуальной коммуникации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика»
Авторы Плетнева Анжела
Научный руководитель Авакова Элина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика социологический анализ; анализ фотографии; фотография; средство визуальной  коммуникации; визуальная коммуникация; sociological analysis; analysis of photography; photography; means of visual communication; visual communication
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 39.04.01
Группа специальностей ФГОС 390000 - Социология и социальная работа
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5806
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32059
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена проведению социологического анализа фотографии в контексте ее использования как средства визуальной коммуникации. Основной целью работы является исследование влияния фотографии на социальные взаимодействия, формирование общественного мнения и коммуникацию в целом. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Дать определение визуальной коммуникации, описать ее виды и функции. 2. Дать определение фотографии, которая является средством визуальной коммуникации. 3. Провести анализ тенденций использования фотографий в цифровой среде. 4. Описать программу социологического исследования восприятия фотографии. 5. Проанализировать результаты проведенных исследований. 6. Разработать рекомендации по использованию фотографии как средства визуальной коммуникации. Автором проведены социологические исследования посредством анкетирования и контент-анализа с целью выявления потребительских предпочтений и даны рекомендации по их изменению.

This final qualifying work is devoted to conducting a sociological analysis of photography in the context of its use as a means of visual communication. The main goal of the work is to study the influence of photography on social interactions, the formation of public opinion and communication in general. Problems that were solved during the study: 1. Define visual communication, describe its types and functions. 2. Define photography, which is a means of visual communication. 3. Analyze trends in the use of photographs in the digital environment. 4. Describe the program of sociological research into the perception of photography. 5. Analyze the results of the research. 6. Develop recommendations for the use of photography as a means of visual communication. The author conducted sociological research through questionnaires and content analysis to identify consumer preferences and made recommendations for changing them.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика