Детальная информация

Название Применение наддува для форсирования автомобильного ДВС до литровой мощности 100 л.с./л: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Авторы Ли Цзевэй
Научный руководитель Сидоров Анатолий Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Автомобильные двигатели; рабочий процесс; повышение мощности; индикаторная диаграмма; наддув; working process; increase power; indicator diagram; supercharging
УДК 621.431.7:656.13
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5832
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\32098
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке бензинового двигателя мощностью 125кВт, предназначенного для установки на легковой автомобиль. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ современных методов наддува. 2. Описание и расчет согласования гидравлических характеристик агрегатов наддува и поршневого двигателя. 3. Расчет рабочего процесса двигателя. 4. Расчет турбокомпрессора. В работе был произведен обзор применения наддувов в ДВС, описан принцип работы системы наддува, c тем, чтобы применить это в разрабатываемом по заданию двигателе. Далее были описаны методики и проведен расчет согласования гидравлических характеристик агрегатов наддува и поршневого двигателя, проведены расчеты рабочего процесса двигателя в программе «Process2000». Потом описан расчет турбокомпрессора.

This work is devoted to the development of a 125-kW gasoline engine designed for installation in a passenger car. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Analysis of modern methods of pressurization. 2.Description and calculation of the coordination of the hydraulic characteristics of the pressurization units and the piston engine. 3. Calculation of the working process of the engine. 4. Calculation of the turbocharger. In the work, an overview of the use of supercharging in internal  combustion engines was made, the principle of operation of the supercharging system was described in order to apply it in the engine being developed on the instructions. Further, the methods were described and the calculation of the coordination of the hydraulic characteristics of the pressurization units and the piston engine was carried out, the calculations of the engine working process in the “Process 2000” program were carried out. Then describes the calculation of the turbocharger.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика