Details

Title Применение наддува для форсирования автомобильного ДВС до литровой мощности 100 л.с./л: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Creators Ли Цзевэй
Scientific adviser Сидоров Анатолий Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Автомобильные двигатели; рабочий процесс; повышение мощности; индикаторная диаграмма; наддув; working process; increase power; indicator diagram; supercharging
UDC 621.431.7:656.13
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 13.04.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5832
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\32098
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке бензинового двигателя мощностью 125кВт, предназначенного для установки на легковой автомобиль. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ современных методов наддува. 2. Описание и расчет согласования гидравлических характеристик агрегатов наддува и поршневого двигателя. 3. Расчет рабочего процесса двигателя. 4. Расчет турбокомпрессора. В работе был произведен обзор применения наддувов в ДВС, описан принцип работы системы наддува, c тем, чтобы применить это в разрабатываемом по заданию двигателе. Далее были описаны методики и проведен расчет согласования гидравлических характеристик агрегатов наддува и поршневого двигателя, проведены расчеты рабочего процесса двигателя в программе «Process2000». Потом описан расчет турбокомпрессора.

This work is devoted to the development of a 125-kW gasoline engine designed for installation in a passenger car. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Analysis of modern methods of pressurization. 2.Description and calculation of the coordination of the hydraulic characteristics of the pressurization units and the piston engine. 3. Calculation of the working process of the engine. 4. Calculation of the turbocharger. In the work, an overview of the use of supercharging in internal  combustion engines was made, the principle of operation of the supercharging system was described in order to apply it in the engine being developed on the instructions. Further, the methods were described and the calculation of the coordination of the hydraulic characteristics of the pressurization units and the piston engine was carried out, the calculations of the engine working process in the “Process 2000” program were carried out. Then describes the calculation of the turbocharger.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics