Details

Title Расчетная оптимизация конструкции поршня дизельного двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели»
Creators Хань Юйкунь
Scientific adviser Галышев Юрий Виталиевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Поршни двигателей дизеля
UDC 621.436-242
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 13.04.03
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5833
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\32099
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе с помощью программы моделирования ANSYS мы смоделировали поршня дизельного двигателя. На основе стационарного термического анализа и анализа напряжений поршня в трех различных режимах работы двигателя была оптимизирована и проанализирована конструкция поршня и окончательно составлен план оптимизации, и получили схему оптимизации. Имитационное моделирование проводится для поршня дизельного двигателя Great Wall GW4D20T, включая создание геометрической модели, разделение сетки, настройку параметров расчета и т. д. В процессе расчета использовалась SOLIDWORKS для 3D-моделирования и RP 2018 для численного моделирования и расчета, и, наконец, был получен план оптимизации. Структурная оптимизация этой пары поршней может: повысить топливную экономичность, снизить выбросы, улучшить силовые характеристики и продлить срок службы двигателя.

In this work, using the ANSYS simulation program, we simulated the pistons of a diesel engine. Based on the steady-state thermal analysis and stress analysis of the piston in three different engine operating modes, the piston design was optimized and analyzed, and an optimization plan was finally drawn up, and an optimization scheme was obtained. Simulation modeling is carried out for the Great Wall GW4D20T diesel engine piston, including creating a geometric model, mesh division, setting calculation parameters, etc. The calculation process used SOLIDWORKS for 3D modeling and RP 2018 for numerical modeling and calculation, and finally an optimization plan was obtained. Structural optimization of this pair of pistons can: improve fuel efficiency, reduce emissions, improve power performance, and extend engine life.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics