Details
Title | Расчетная оптимизация конструкции поршня дизельного двигателя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.04.03_03 «Поршневые и комбинированные двигатели» |
---|---|
Creators | Хань Юйкунь |
Scientific adviser | Галышев Юрий Виталиевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Поршни двигателей дизеля |
UDC | 621.436-242 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 13.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5833 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\32099 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе с помощью программы моделирования ANSYS мы смоделировали поршня дизельного двигателя. На основе стационарного термического анализа и анализа напряжений поршня в трех различных режимах работы двигателя была оптимизирована и проанализирована конструкция поршня и окончательно составлен план оптимизации, и получили схему оптимизации. Имитационное моделирование проводится для поршня дизельного двигателя Great Wall GW4D20T, включая создание геометрической модели, разделение сетки, настройку параметров расчета и т. д. В процессе расчета использовалась SOLIDWORKS для 3D-моделирования и RP 2018 для численного моделирования и расчета, и, наконец, был получен план оптимизации. Структурная оптимизация этой пары поршней может: повысить топливную экономичность, снизить выбросы, улучшить силовые характеристики и продлить срок службы двигателя.
In this work, using the ANSYS simulation program, we simulated the pistons of a diesel engine. Based on the steady-state thermal analysis and stress analysis of the piston in three different engine operating modes, the piston design was optimized and analyzed, and an optimization plan was finally drawn up, and an optimization scheme was obtained. Simulation modeling is carried out for the Great Wall GW4D20T diesel engine piston, including creating a geometric model, mesh division, setting calculation parameters, etc. The calculation process used SOLIDWORKS for 3D modeling and RP 2018 for numerical modeling and calculation, and finally an optimization plan was obtained. Structural optimization of this pair of pistons can: improve fuel efficiency, reduce emissions, improve power performance, and extend engine life.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1