Details
Title | Прогнозирование с помощью нейронных сетей в системе управления синхронным двигателем с постоянными магнитами: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.04 «Управление в технических системах» ; образовательная программа 27.04.04_07 «Распределенные интеллектуальные системы управления» |
---|---|
Creators | Яо Имин |
Scientific adviser | Кожубаев Юрий Нургалиевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | PMSM; PID; MPC; нейронные сети; структура сети; neural networks; network structure |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 27.04.04 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5845 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33948 |
Record create date | 11/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PMSM) появился в 1950-х годах. Принцип работы PMSM такой же, как и у обычного синхронного двигателя с электрическим возбуждением, но вместо возбуждения обмотки возбуждения в нем используется возбуждение от постоянных магнитов, что упрощает конструкцию двигателя, снижает затраты на обработку и сборку, а также устраняет необходимость в проблемных токосъемниках, кольцах и щетках, повышая надежность работы двигателя. Поскольку ток возбуждения не требуется, потери возбуждения отсутствуют, что повышает эффективность работы двигателя. Статор PMSM в основном состоит из двух частей: обмотки и сердечника статора. Обмотки статора в настоящее время имеют две структуры: распределенную и централизованную. Распределенные обмотки аналогичны обмоткам статора многофазного переменного тока синхронных двигателей. Ротор PMSM в основном состоит из постоянных магнитов, сердечника ротора, вращающегося вала, подшипников и т. д. Ротор традиционного асинхронного синхронного двигателя с постоянными магнитами и питанием от сети будет оснащен короткозамкнутой обмоткой, в то время как современные синхронные двигатели с постоянными магнитами для регулирования скорости с переменной частотой обычно не имеют обмотки ротора. По положению постоянного магнита в сердечнике ротора его можно разделить на поверхностный тип и встроенный СДСМ. Поверхностные СДСМ можно разделить на две конструкции: поверхностную и вставную.
The permanent magnet synchronous motor (PMSM) appeared in the 1950s. The operating principle of the PMSM is the same as that of a conventional electrically excited synchronous motor, but instead of energizing the field winding, it uses permanent magnet excitation, which simplifies the motor design, reduces machining and assembly costs, and eliminates the need for problematic slip rings. and brushes, increasing the reliability of the engine. Since no field current is required, there is no field loss, which improves motor efficiency. The PMSM stator is mainly composed of two parts: the winding and the stator core. Stator windings currently have two structures: distributed and centralized. Distributed windings are similar to the stator windings of polyphase alternating current synchronous motors. The PMSM rotor is mainly composed of permanent magnets, rotor core, rotating shaft, bearings, etc. The rotor of a traditional grid-fed permanent magnet induction synchronous motor will be equipped with a squirrel- cage winding, while modern permanent magnet synchronous motors will be equipped with a squirrel-cage winding for regulation Variable frequency speeds usually do not have a rotor winding. According to the position of the permanent magnet in the rotor core, it can be divided into surface type and built-in SDSM type. Surface SDSM can be divided into two designs: surface and insertion.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0