Details

Title Влияние цифровой трансформации на организационные изменения китайских компаний: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators Би Сюэлянь
Scientific adviser Капустина Ирина Васильевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects торговый процесс; бизнес-процесс; цифровизация экономики; цифровые технологии; цифровая трансформация; китайский рынок; Alibaba; торговые компании; trade process; business process; economic digitization; digital technology; digital transformation; Chinese market; trading companies
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5859
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32110
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель данного исследования заключается в анализе влияния цифровой трансформации на выполнение корпоративной социальной ответственности на китайском рынке. Были решены следующие задачи: Для достижения поставленной цели рассматриваются следующие задачи: -Анализ основных направлений реализации цифровой трансформации предприятия. -Исследование стратегии цифровой трансформации фирмы и ее принципов. -Оценка цифровой зрелости предприятия и выявление направлений цифровизации. -Изучение опыта реализации цифровой трансформации на китайском рынке. Актуальность исследования в контексте китайского рынка обусловлена несколькими факторами. Во-первых, Китай является мировым лидером по объемам производства и экспорта, что делает его важным игроком в глобальной экономике. Изучение того, как цифровая трансформация влияет на социально-экологическую ответственность предприятий на китайском рынке, имеет значимость для понимания тенденций развития бизнеса и общества в целом.Во-вторых, стремительное развитие цифровых технологий в Китае открывает новые возможности для улучшения практик КСО. Использование цифровых платформ, аналитики данных, искусственного интеллекта и других инновационных решений может способствовать более эффективному управлению ресурсами, улучшению условий труда, снижению экологического воздействия и укреплению взаимодействия с заинтересованными сторонами. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложена система индикаторов оценки реализации стратегии УР, результаты разработки которой могут быть применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of this study is to analyze the impact of digital transformation on the implementation of corporate social responsibility in the Chinese market. The following tasks were solved: To achieve this goal, the following tasks are considered: 1.Analysis of the main directions of implementation of digital transformation of the enterprise. 2. Research into the company’s digital transformation strategy and its principles. 3.Assessing the digital maturity of the enterprise and identifying areas of digitalization. 4. Studying the experience of implementing digital transformation in the Chinese market. The relevance of the study in the context of the Chinese market is due to several factors. First, China is the world leader in production and exports, making it an important player in the global economy. Studying how digital transformation affects the social and environmental responsibility of enterprises in the Chinese market is important for understanding business trends and society as a whole. Secondly, the rapid development of digital technologies in China opens up new opportunities for improving CSR practices. The use of digital platforms, data analytics, artificial intelligence and other innovative solutions can help manage resources more efficiently, improve working conditions, reduce environmental impact and strengthen stakeholder engagement. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. A system of indicators for assessing the implementation of the SD strategy is proposed, the results of the development of which can be applied by Russian companies, taking into account industry specific features. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics