Details
Title | Цифровая трансформация моделей социальной ответственности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Гун Чучу |
Scientific adviser | Корчагина Елена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | корпоративная цифровая ответственность; корпоративная социальная ответственность.; corporate digital responsibility; corporate social responsibility. |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5876 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32114 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной работы является изучение процесса цифровой трансформации корпоративной социальной ответственности и выработка политических рекомендаций. Были решены следующие задачи: - Исследование обогатило научное понимание процесса трансформации корпоративной социальной ответственности в контексте цифровой экономики; - Исследование помогает определить наиболее перспективное направление для реализации социальных проектов; - Исследование обеспечило расширение механизма координации интересов заинтересованных сторон; - Исследования способствовали развитию практики принятия социально ответственных бизнес-решений; Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время передовые технологии все глубже проникают в бизнес-среду, контролируют бизнес-ресурсы и инвестиции. Социальная сфера здесь не является исключением. Все больше предприятий используют цифровые технологии при реализации стратегии устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Однако в современной научной литературе отсутствуют соответствующие исследования о влиянии цифровой трансформации на корпоративную социальную ответственность и ее будущее развитие. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Baidu.
The purpose of this work is to study the process of digital transformation of corporate social responsibility and develop policy recommendations. The following tasks were solved: - The research has enriched the scientific understanding of the process of transformation of corporate social responsibility in the context of the digital economy; - The study helps to determine the most promising direction for the implementation of social projects; - The study provided an expansion of the mechanism for coordinating the interests of stakeholders; - Research contributed to the development of the practice of making socially responsible business decisions; The relevance of this topic lies in the fact that currently advanced technologies are penetrating deeper into the business environment, controlling business resources and investments. The social sphere is no exception here. More and more enterprises are using digital technologies to implement a strategy of sustainable development and corporate social responsibility. However, there are no relevant studies in the modern scientific literature on the impact of digital transformation on corporate social responsibility and its future development. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. Google and Baidu search engines were used to collect the data needed to perform the work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 0