Details

Title Анализ и прогноз состояния развития индустрии электронной коммерции Китая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Creators Чжан Ичжо
Scientific adviser Кириллова Татьяна Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects электронная коммерция; влияющие факторы; эконометрика; многомерная регрессия.; e-commerce; influencing factors; econometrics; multidimensional regression.
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5881
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32119
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является анализ текущей ситуации с электронной коммерцией в Китае и прогнозирование ее дальнейшего развития. Были решены следующие задачи: - Исследование современных базовых теоретических основ электронной коммерции; - Анализ данных о текущем размере китайского рынка электронной коммерции; - Проверьте и систематизируйте исчерпывающие данные об индустрии электронной коммерции Китая и исследовательские отчеты соответствующих ученых по этой отрасли; - Сформулировать и оценить стратегию развития электронной коммерции в Китае; - Прогнозный анализ будущей актуальной отраслевой политики. Актуальность данной темы заключается в том, что, проанализировав текущую ситуацию с развитием электронной коммерции в Китае, можно обобщить проблемы, возникшие при развитии электронной коммерции, и выдвинуть конкретные меры противодействия и предложения по их устранению. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Baidu.

The purpose of this work is to analyze the current situation with e-commerce in China and predict its further development. The following tasks were solved: - Research of modern basic theoretical foundations of e-commerce; - Analysis of data on the current size of the Chinese e-commerce market; - Check and systematize comprehensive data on the Chinese e-commerce industry and research reports of relevant scientists on this industry; - Formulate and evaluate an e-commerce development strategy in China; - Predictive analysis of future relevant industry policy. The relevance of this topic lies in the fact that, having analyzed the current situation with the development of e-commerce in China, it is possible to summarize the problems that have arisen during the development of e-commerce and put forward specific countermeasures and proposals to eliminate them. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. Google and Baidu search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics