Детальная информация

Название Абстрактные формы в рекламных коммуникациях: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Авторы Карими Едрис
Научный руководитель Лаптев Владимир Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика абстрактные формы; реклама; декоративные искусства; ковры; ювелирные изделия; abstract forms; advertising; decorative arts; rugs; jewelry
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5886
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32121
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является определение влияния абстрактных форм на формирование рекламных образов на примере серия плакатов для выставки декоративно-прикладного исскуства Афганистана. Решаемые в ходе исследования задачи: 1. Изучить концепцию абстрактных форм в рекламе. 2. Исследовать особенность абстрактных форм в рекламе, их эмоциональные и когнитивные аспекты. 3. Исследовать контекстуальные факторы и использование абстрактных форм. 4. Сформулировать рекомендации для рекламодателей, маркетологов и творческих агентств относительно использования абстрактных форм в рекламных коммуникациях. 5. Разработать серию рекламных плакатов с абстрактными образами для выставки декоративно-прикладного искусства Афганистана на основе изучения исторического и культурного значения афганского искусства. В результате выполненной работы изучена концепция абстрактных форм в рекламе. Исследована особенность абстрактных форм в рекламе, их эмоциональные и когнитивные аспекты. Последовательно изучены контекстуальные факторы и использование абстрактных форм. Итогом исследовательской работы в диссертации сформулированы рекомендации для рекламодателей, маркетологов и творческих агентств относительно использования абстрактных форм в рекламных коммуникациях. В практической части разработана серия рекламных плакатов с абстрактными образами для выставки декоративно-прикладного искусства Афганистана на основе изучения исторического и культурного значения афганского искусства. В процессе работы используются графические редакторы и дизайн-системы с открытым исходным кодом.

The purpose of the research is to determine the influence of abstract forms on the formation of advertising images using the example of a series of posters for an exhibition of decorative and applied arts in Afghanistan. Tasks that were solved during the study: 1. Learn the concept of abstract shapes in advertising. 2. Explore the peculiarities of abstract forms in advertising, their emotional and cognitive aspects. 3. Explore contextual factors and the use of abstract forms. 4. Formulate recommendations for advertisers, marketers and creative agencies regarding the use of abstract forms in advertising communications. 5. Develop a series of advertising posters with abstract images for the exhibition of decorative and applied arts of Afghanistan based on the study of the historical and cultural significance of Afghan art. As a result of the work performed, the concept of abstract forms in advertising was studied. The peculiarity of abstract forms in advertising, their emotional and cognitive aspects have been studied. Contextual factors and the use of abstract forms are examined in a consistent manner. As a result of the research work, the dissertation formulated recommendations for advertisers, marketers and creative agencies regarding the use of abstract forms in advertising communications. In the practical part, a series of advertising posters with abstract images was developed for the exhibition of decorative and applied arts of Afghanistan based on the study of the historical and cultural significance of Afghan art. In the process of work, graphic editors and open source design systems are used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика