Детальная информация

Название Analysing e - commerce Market in China and Russia: considering current status, implemented methods, strategies in use and future development: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_04 «Международные торговые отношения (международная образовательная программа)»
Авторы Аньцзээр Айкэжэму
Научный руководитель Данияли Сара
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика e-commerce; sino-russian cross-border; digital export
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5902
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33798
Дата создания записи 09.09.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной статьи является подробное изложение основ электронной коммерции. Подробно описывая потребительское поведение китайских клиентов и спрос на продукцию на китайском рынке, она может служить стратегическим ориентиром для выхода на китайский рынок. Проанализировав тенденции рынка и сторонние сервисные агентства в Китае и России, мы излагаем текущее состояние развития электронной коммерции в двух странах. Сравните различия во внутренних рынках электронной коммерции между двумя странами с помощью стратегий выхода на рынок двух стран. Во второй главе модели экспорта электронной коммерции Китая и России объясняются с помощью модели 4P, сравниваются модели экспорта электронной коммерции двух стран, а результаты каждой модели анализируются для достижения эталонного эффекта. Электронная коммерция значительно выросла в обеих странах за последнее десятилетие, став важной частью их экономик. В этом исследовании будут изучены основные сходства и различия между китайским и российским рынками электронной коммерции, рассмотрены такие факторы, как размер рынка, поведение потребителей, нормативно-правовая среда и технологическая инфраструктура. Для проведения данного исследования будут описаны инновации и успехи бизнес-моделей платформ B2B и B2C в Китае и России, а также будут даны некоторые предложения относительно будущих стратегий предприятий электронной коммерции по выходу на российский или китайский рынок. При сборе необходимых для работы данных использовались поисковые системы Google, Yandex. Для обработки данных использовались программы MS Office.

The purpose of this article is to elaborate on the basics of e-commerce. By elaborating on the consumption behavior of Chinese customers and the product demand in the Chinese market, it can serve as a strategic reference for entering the Chinese market. After analyzing the market trends and third-party service agencies in China and Russia, we expound on the current status of e-commerce development in the two countries. Compare the differences in the internal e-commerce markets between the two countries through the market entry strategies of the two countries. In the second chapter, the e-commerce export models of China and Russia are explained through the 4P model, the e-commerce export models of the two countries are compared, and the results of each model are analyzed to achieve a reference effect. E-commerce has grown significantly in both countries over the past decade, becoming an important part of their respective economies. This study will explore the key similarities and differences between the Chinese and Russian e-commerce markets, examining factors such as market size, consumer behavior, regulatory environment and technological infrastructure. In order to carry out this research, the innovation and success of B2B and B2C platform business models in China and Russia will be described, and some suggestions will be provided for the future strategies of e-commerce enterprises to enter the Russian or Chinese market. When collecting the data necessary for the work, the search engines Google, Yandex were used. MS Office programmes were used for data processing.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 4 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика