Details

Title Перспективы внедрения китайского языка в российском образовании: тенденции и возможности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Creators Цзэн Луци
Scientific adviser Любина Дарья Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects образование; лингвистика; обучение; китайский язык; Россия; система преподавания; education; linguistics; teaching; Chinese language; Russia; teaching system
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 41.03.01
Speciality group (FGOS) 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5919
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31503
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению современного состояния и перспектив развития китайского языкового образования в современной России в рамках российской национальной системы образования, а задачи исследования включают: 1. углублённое изучение состава российской национальной системы образования и состояния преподавания иностранных языков; 2. анализ истории, преимуществ и трудностей развития образования на китайском языке в России; 3. формулировка эффективных решений по повышению уровня образования на китайском языке в России. На основе развития российской традиционной системы образования и изучения российского китаеведения в данной работе собран большой объем соответствующей литературы, включая "лихорадку китайского языка" в России, исследования и изменения в сфере обучения иностранным языкам в России, зарождение российского китаеведения в сфере обучения китайскому языку, продвижение Институтов Конфуция, частного механизма онлайн-образования и организаций социального обучения, а также проанализированы сильные стороны и проблемы развития образования в каждом из этих образовательных векторов. В результате мы проанализировали существующие «три проблемы преподавания» проблемы преподавания китайского языка в России, указали на ограничения текущего развития, а также выдвинули перспективные предложения и меры по подготовке более сложных талантов для развития сотрудничества между Китаем и Россией в различных областях.

This work is devoted to the study of the current state and prospects for the development of Chinese language education in modern Russia within the framework of the Russian national education system, and the objectives of the research include: 1. in-depth study of the composition of the Russian national education system and the state of foreign language teaching; 2. analysis of the history, advantages and difficulties of the development of education in Chinese in Russia; 3. formulation of effective solutions to improve the level of education in Chinese in Russia. Based on the development of the Russian traditional education system and the study of Russian Sinology, this work collects a large amount of relevant literature, including the "fever of the Chinese language" in Russia, research and changes in the field of foreign language teaching in Russia, the emergence of Russian Sinology in the field of Chinese language teaching, the promotion of Confucius Institutes, a private online education mechanism and organizations social learning, as well as the strengths and problems of educational development in each of these educational vectors are analyzed. As a result, we analyzed the existing "three problems of teaching" the problems of teaching Chinese in Russia, pointed out the limitations of current development, and put forward promising proposals and measures to train more complex talents for the development of cooperation between China and Russia in various fields.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics