Детальная информация
Название | Разработка программного модуля визуализации трехмерной сцены: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.03.03_01 «Интеллектуальные информационные системы и обработка данных» |
---|---|
Авторы | Галеев Тимур Равилевич |
Научный руководитель | Вербова Наталья Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | виртуальные музеи; трехмерная графика; растеризация; алгоритмы 3D рендеринга; текстурирование; освещение; отражение света; тени; virtual museums; three-dimensional graphics; rasterization; 3D rendering algorithms; texturing; lighting; light reflection; shadows |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 02.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 020000 - Компьютерные и информационные науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5930 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33801 |
Дата создания записи | 09.09.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию перспективы применения трехмерной графики в контексте создания виртуальных музеев с целью улучшения интерактивности и качества контента, а также реализации функционала графического приложения с приведением всех этапов его разработки. Проведены анализ и сравнение алгоритмов 3D-рендеринга, после чего для реализации графического приложения был выбран алгоритм растеризации. Проведено исследование существующих аналогов виртуальных музеев. Исследованы различные техники и алгоритмы для улучшения визуализации объектов. Осуществлена программная реализация графического движка с улучшенной визуализацией объектов с приведением всех этапов его разработки, а также построена тестовая 3D сцена виртуального музея.
This work is devoted to the study of the prospects for the use of three-dimensional graphics in the context of creating virtual museums in order to improve the interactivity and quality of content, as well as the implementation of the functionality of a graphical application with all stages of its development. The analysis and comparison of 3D rendering algorithms were carried out, after which a rasterization algorithm was selected for the implementation of the graphical application. A study of existing analogues of virtual museums has been conducted. Various techniques and algorithms have been studied to improve the visualization of objects. A software implementation of a graphics engine with improved visualization of objects was carried out, bringing all stages of its development, as well as a test 3D scene of a virtual museum was built.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0